стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
129
sergey k 21 февраля 2020, 07:27 1

1-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © Фото из открытых источников

21 февраля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт для Аэрофлота имеет заводской номер 95198 и регистрацию 89134. Это уже 194-й взлетевший самолёт этого типа.

читать полностью

  • -5
    Нет аватара guest
    22.02.2023:41:52

    2 млрд. долларов говорят потрачено на проект. Получены огромные убытки, рывок не удался. При таких объёмах производства убытки будут только увеличиваться. Поздно уже лезть на этот рынок, конкуренты заняли позиции. Авиакомпании не берут непопулярную модель самолёта от небольшой по мировым меркам фирмы к которой сложно найти запчасти, обучить пилотов, научить техников обслуживать и иные проблемы связанные с объёмами производства и популярностью техники.

    • 3
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      22.02.2023:49:00

      Поздно уже лезть на этот рынок, конкуренты заняли позиции.

      И всё же СуперДжеты поднимаются в небо.

      И будут подниматься дальше:

      200, 300, 400…

      За СуперДжетом, который первым принял на себя удар и ненависть всех «друзей» российской авиационной промышленности, пойдут в серию МС-21, Ил-114-300, СR929 и прочая, прочая,прочая…

      А конкурентов мы вежливо подвинем с нашего рынка    

      Отредактировано: Сергей Котенко~23:49 22.02.20
    • 5
      Нет аватара Александр У.
      23.02.2016:06:16

      ПО мне так лучше потратить деньги на самолёты для собственной страны, чем держать их в иностранной валюте и терять миллиарды долларов на прыжках курсов валют… Тут то деньги хоть в экономику ушли.

      Нельзя назвать проект провальным если он в серии уже превзошёл многие другие модели советских самолётов и иностранных одноклассников.

    • 1
      Нет аватара guest
      25.02.2010:58:17

      При таких объёмах производства убытки будут только увеличиваться.

      Лучше уж миллиарды без прибыли в развитие отечественного авиапрома, чем сотни миллиардов в американские «ценные» бумаги.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,