MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 марта 30
99

Обзор: в январе-феврале 2020 года в России открылось 29 новых производств

По традиции первые 2 месяца мы считаем вместе. Год начался неплохо: 29 новых производств, из них 8 с инвестициями более 1 млрд рублей. Общий объем инвестиций более 23 млрд рублей.

В Свердловской области запустили крупное производство лакокрасочных и антикоррозийных материалов

 © Фото из открытых источников

Сразу несколько нацпроектов воплощены на предприятии «Научно-производственный холдинг «ВМП» в поселке Арамиль под Екатеринбургом, где с нуля был возведён завод по производству металлических порошков и лакокрасочных материалов (ЛКМ).

Компания создала структуру, которая позволила на основе научных разработок запустить реальное производство с большим количеством отечественного оборудования. Его доля достигает 35%. Завод строился как высокопроизводительный комплекс с высокой степенью автоматизации.

Новый завод поможет уменьшить зависимость российских предприятий от импортных цинковых порошков низкого качества, в частности, из Китая. Завод может в год выпускать 2 тысячи тонн порошков и 15 (тысяч) тонн лакокрасочной продукции.

В проект вложено около 1 млрд рублей.

Создано 93 новых рабочих места.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара пессимист05.04.20 13:07:11

    В советской школе ошиблись. Что кстати показал и итог существования СССР.

    Да нет, дорогой товарищ, не ошибались. В СССР была наука на подъеме, не то что сейчас. Если вы строите электростанции по мере роста потребителей, то получается ситуация, когда число потребителей растет, электроэнергия растет в цене и так до тех пор пока не назреет необходимость строительства новых электростанций. Причем цена на электроэнергию при этом не падает. А это есть сдерживающий фактор. Другое дело, если вы планируете экономический подъем, то сначала надо насытить рынок электроэнергией, станками, транспортом, короче средствами производства. Как раз-то в игнорировании этой аксиомы и состояла ошибка руководства в конце советской власти. Они сделали ставку на нефть. То есть сели мы на иглу еще тогда, и продолжаем сидеть по сию пору. Конечно же не только в этом причина. А причина еще была в рас-дяйстве и некомпетентности с одной стороны, и прямого предательства с другой.

    Отредактировано: пессимист~13:20 05.04.20
    • 1
      rvk rvk05.04.20 13:29:51

      Нет. Сегодня совершенно другое время и другая экономика. И все не работает вот так прямо, типа сейчас настроем кучу лишних мощностей, наделаем станков. Так НЕ РАБОТАЕТ. Д и не работало. СССР закупал станки за границей, вся Сталинская индустриализация была построена на импортном оборудовании, да и потом все крупны заводы строились на импортном оборудовании. Задолго до того как сели на нефть, задолго.

      Так и в электроэнергетике, нужно не стрить впрок, а иметь задел, а он есть, но при этом план развития и увеличения мощностей, а он тоже есть. Это и строящиеся АЭС, срок ввода которых известен, это и программа модернизации на 2 трлн рублей, которая в ближайшее время начнет реализовываться, это и десяток строящихся уже крупных электростанций, это и СЭС и ветряные ЭС, которые строятся и будут строится. И при необходимости мощность можно быстро нарастить, так как сегодня существуют мощны турбины, и строительство мощной элктростанции занимает немного времени. Поэтому ничего впрок строить не нужно, мало того это глупо. Вот пример, тот же коронавирус, мировой кризис, очевидно ВВП снизится, а станций бы понастроили, и стояли бы ржавели.

      • 0
        Нет аватара пессимист07.04.20 16:57:01

        Нет. Сегодня совершенно другое время и другая экономика. И все не работает вот так прямо, типа сейчас настроем кучу лишних мощностей, наделаем станков. Так НЕ РАБОТАЕТ. Д и не работало. СССР закупал станки за границей, вся Сталинская индустриализация была построена на импортном оборудовании, да и потом все крупны заводы строились на импортном оборудовании. Задолго до того как сели на нефть, задолго.

        Да нет товарищ, работает. Причем я не сказал, что рост ВВП должен явиться следствием насыщения рынка электроэнергией и средствами производства, хотя само по себе, это тоже может быть мощным толчком. Я имел ввиду, что сначала насыщаем рынок, затем, строим дороги, заводы, мосты, используя уже произведенные, дешевые (в смысле цены, а не качества) средства производства, и дешевую электроэнергию, то есть -- сокращаем издержки. А средства производства необходимо производить и дальше, параллельно производству остальных товаров, поскольку станки и трактора изнашиваются (5 лет -- капитальный ремонт, 10 лет -- металлолом, или как минимум -- модернизация). И упомянутая Вами индустриализация шла именно по такому пути. Хотя станки, трактора -- да, Вы правы, их закупали за границей. Не было у нас на тот момент станкостроительных и тракторостроительных заводов. Но сначала -- начиная аж со второй половины 20-х годов, активное строительство электростанций. Вы говорите что крупные заводы комплектовались импортным оборудованием? Ну, не преувеличивайте. Наверное, не более одной трети -- импортное оборудование, остальное -- отечественное.

        Вот пример, тот же коронавирус, мировой кризис, очевидно ВВП снизится, а станций бы понастроили, и стояли бы ржавели

        Коронавирус -- форс мажор, и не факт, что Российская экономика по сравнению с экономикой советского типа в этом отношении, менее уязвима.

        • 0
          rvk rvk07.04.20 22:22:59

          Нет, не 1/3 а где-то процентов 80 был импорт оборудования. Если честно я пока еще не был на заводе где было бы советское оборудование хотя бы больше 20%. А на некоторых импорт 100%. Я именно про заводы построенные при СССР. Большинство заводов вообще строили иностранцы под ключ. Хоть один пример завода построенного на советском оборудовании можно?

          • 1
            Нет аватара пессимист16.04.20 00:49:42

            Конечно можно. Например, тот завод на котором я работаю. Исключительно советское оборудование. А вот на одном оборонном заводе я работал, там — да, были импортные станки, японские обрабатывающие центры, германские, чешские. Но они составляли, как я и сказал, третью часть от общего числа станков. Я же не против импортных станков. Только я что-то не вижу желания хозяев моего завода укомплектовать завод качественной импортной техникой. Это во-первых. Во-вторых импорт средств производства не должен превышать 30 процентов, иначе экономика становится очень уязвимой. Это аксиома, мой друг.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu16.04.20 06:02:13

              Только я что-то не вижу желания хозяев моего завода укомплектовать завод качественной импортной техникой.

              Так — нерадивые хозяева и вылетают в трубу. Кто не хочет развиваться, те — вылетают в трубу. И это тебе было изначально разъяснено — хотя это и без разъяснений должно быть понятно.

              Прочитай переписку!

              Ты с самого начала заявил, что что-то-там у какого-то хозяина обветшало. Я с самого начала тебе и сказал, что, самоцитата:

              Товарищ — у меня прекрасный дом. Трехэтажный, кирпичный, 300 кв. м. Однако краска у меня на окнах-дверях — обветшала. Поэтому я нанял рабочик для покраски. Обветшала — и что?

              А вот у соседа моего — нет денег на покрасить окна. И — что?

              Оборудование у меня в доме — ну, холодильник новый, последней модели, а вот, скажем, телевизор — переходная модель к full-HD. То есть — выражаясь твоим языком — устаревший. Но работает, меня устраивает.

              А, например, автомобиля — у меня нет и вообще никогда не было.

              И — что с того? А что ты сказать-то хотел?

              И:

              Товарищ — наш сайт рассказывает о людях УСПЕШНЫХ, КОТОРЫЕ РАЗВИВАЮТ ЭКОНОМИКУ РОССИИ, нашу страну.

              А неумехи, развалившие свои хозяйства, не умеющие производить — кого интересуют? В любом школьном классе есть троечники и двоечники, в любом обществе есть бухарики — короче, никчемности.

              Неспособные созидать, организовать дело, способные только ныть. Ныть заунывно, годами. И — пытающиеся втянуть в свое ноющее болото и других людей, ВСЕХ людей.

              Тебе было разъяснено все изначально, уже на первое твое нытье. Да, нерадивые хозяева, с покосившимися заборами и просевшими полами, не умеющие организовать дело — да, вылетают в трубу, естественно.

              Тебе уже все сказано. Таких нерадивых хозяев — действительно, много, но — кому эти двоечникиЮ никчемности интересны?

              Да — никому! Никчемности!

              А наш сайт — рассказывает о достойных людях, умеющих организовать свое дело, производство — а не о презренных никчемностях.

              Отредактировано: brat_po_razumu~06:02 16.04.20