стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
115

В Москве открыли вторую часть Некрасовской линии метро

@sdelanounas_ru

 © Фото из открытых источников

Сегодня в Москве открыли второй участок Некрасовской линии метро и прилегающий к нему участок Большой кольцевой линии длиной 14.4 км. Теперь общая протяжённость линий Московского метрополитена составляет 411.7 км, и по этому показателю он занимает 4-е место в мире, уступая лишь метрополитенам Пекина, Шанхая и Гуанжчоу!

На новом участке расположены 6 станций — «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». Две последнии станции временно включены в состав Некрасовской линии и в перспективе станут частью Большой кольцевой линии, а «Нижегородская» станет 4-х путной совмещённой станцией 2-х линий (Некрасовской и БКЛ).

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 3
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    27.03.2019:19:17

    Шанцев, вообще хотел строить станцию метро без участи московских денег

    его сняли и дело застопорилось

    Шанцев хотел пойти по пути Москвы (Москва, та, что регион, уже несколько лет только за свой счёт строит метро, не прося денег их федерального бюджета).

    Но в том, что вы написали, есть противоречие.

    С одной стороны — губернатор области хотел строить «на свои», с другой стороны

    такая стройка сожрала бы половину городского бюджета

    Стало быть, Шанцев готов был из бюджета всей области выделить деньги на стройку, а у нового губернатора приоритеты сменились.

    Внимание, вопрос: если сейчас прольётся золотой дождь на областной бюджет, построит ли нынешний губернатор продление метро, если даже осуществление задуманного его предшественников он отклонил?

    МСК вводит ежегодно по 8-10 станций

    Без участия федерального бюджета.

    • 0
      Николай Мясников Николай Мясников
      27.03.2023:16:54

      1)Не вполне точно выразился. Стоимость строительства новой станции оценивалась, если не изменяет память, в 20 млрд. Было принято постановление правительства области о финансировании стройки в течение 6 лет за счет средств областного и городского бюджета — по принципу 50 на 50 и тот и другой должны были выделять примерно по 1,5 млрд ежегодно. Годовой бюджет нашего города — около 25 млрд. Так вот, расходы на строительство метро за эти 6 лет и были бы сопоставимы с половиной годового городского бюджета. Но, вообще-то, расход в 1,5 млрд ежегодно, а течение 6 лет только на одну стройку — это почти неприподъемная нагрузка для города (малоподъемная — для области), 100% залезли бы в долги.

      2)Построит, конечно, если будет разумное софинансирование.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        30.03.2011:26:13

        расходы на строительство метро за эти 6 лет и были бы сопоставимы с половиной годового городского бюджета

        Вот это и есть натягивание совы на глобус. Сравнивать надо за одинаковые промежутки времени, а не подгонять одно под другое ради получения красивой фразы.

        расход в 1,5 млрд ежегодно, а течение 6 лет только на одну стройку — это почти неприподъемная нагрузка для города

        1,5 млрд от 25 млрд — это 6%. Если это такая неподъёмная нагрузка, то на что тогда тратятся остальные деньги?

        100% залезли бы в долги

        То есть, лишь бы не кредитоваться, а на удобство жителей — по барабану?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,