стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
115

В Москве открыли вторую часть Некрасовской линии метро

@sdelanounas_ru

 © Фото из открытых источников

Сегодня в Москве открыли второй участок Некрасовской линии метро и прилегающий к нему участок Большой кольцевой линии длиной 14.4 км. Теперь общая протяжённость линий Московского метрополитена составляет 411.7 км, и по этому показателю он занимает 4-е место в мире, уступая лишь метрополитенам Пекина, Шанхая и Гуанжчоу!

На новом участке расположены 6 станций — «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». Две последнии станции временно включены в состав Некрасовской линии и в перспективе станут частью Большой кольцевой линии, а «Нижегородская» станет 4-х путной совмещённой станцией 2-х линий (Некрасовской и БКЛ).

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    Нет аватара termometrix
    27.03.2016:07:07

    Доклад Вукана Вучика/один из лучших в мире экспертов по вопросам систем общественного транспорта/.

    https://www.scr...%81%D0%BA%D0%B5

    На доступном языке.Какой вид транспорта нужен остальным городам России,с расчетами,с картинками…

    Всегда есть более дешевое,доступное,рентабельное и элегантное решение транспротных проблем для некеторых областных центров России.Да и по всему миру.Решение экологичное,сверхсовремнное.

    Рады за Москву, но надо и в других городах метро строить. А то жалуемся на все возрастающий разрыв уровня жизни в столице и в провинции, и ничего не делаем, чтобы этот разрыв сокращался.

    Наличие метрополитена вовсе и везде по всему миру не является критерием экономического разрыва между городами.

    Одну и ту же тему обсуждаем уже не помню сколько раз.

    ЛРТ

     © present5.com

    http://puteshes...s_in_dublin.jpg

    Отредактировано: termometrix~18:01 27.03.20
    • 4
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      27.03.2016:27:28

      Метро это своего рода компенсация за то что везде далеко и везде толпы людей в таких метрополиях.

      В меньших городах метро не нужно как условие для комфортной жизни. Общественный транспорт — да, но его в мире обеспечивают другими способами.

      • 3
        Нет аватара termometrix
        27.03.2017:37:33

        Метро это своего рода компенсация за то что везде далеко и везде толпы людей в таких метрополиях.

        Согласен.

    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара termometrix
        27.03.2017:56:00

        Не критикует,а констатирует.В докладе профессора Вучика приведены все расчеты.

        Вот как сейчас с долбанным вирусом к примеру — не будь «напрасных», на взгляд некоторых, вложений в подготовку к биологической войне, сколько бы тысяч россиян уже бы рассталось с жизнью?

        ??

        Весь мир страдает от Ковид.Какая война рукотворная?

        Отредактировано: termometrix~18:00 27.03.20
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
        • 10
          A_SEVER A_SEVER
          27.03.2018:57:04

          в провинции тоже надо строить метро
          Можно сколько угодно повторять эту фразу, но руководство страны так не считает.

          Когда строительство метро в региональном центре будет давать такой же экономический эффект как в столице (рост стоимости недвижимости, увеличение спроса и дохода строительных компаний), тогда и будет оживление регионального метростроения.

          В нынешних реалиях этого не будет, а значит и метро строить не будут.

        • 6
          Нет аватара RaisingMouse
          27.03.2022:42:21

          Для того чтобы нормальное «метро по взрослому» окупалось нужен огромный пассажиропоток. В России больше нет городов где это возможно и в ближайшие 20 лет не появиться. Но никто не запрещает создавать альтернативные варианты, лёгкое метро, скоростной трамвай большой вместимости.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,