MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 марта 25
100

«Авиастар-СП» изготовил киль для самолета МС-21-300 с двигателями ПД-14

 © aviastar-sp.ru

Специалисты ульяновского самолётостроительного предприятия АО «Авиастар-СП» завершили работы по изготовлению киля самолета МС-21-300, который оснащается российским двигателями ПД-14. Агрегат готов к отправке на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех).

— В настоящее время на нашем предприятии на разных стадиях сборки находятся еще несколько агрегатов для Иркутского авиационного завода, — поясняет директор программы МС-21 АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев. — В течение месяца планируем отгрузить в Иркутск стабилизатор на машину, которая пройдет испытания с двигателями ПД-14.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара NeoGeography27.03.20 21:07:16

    Похоже смысл сообщения в другом. ПД-14 настолько отличаются от штатных PW (по массе или по центру тяжести), что потребовалось изменить киль. В этом случае планеры будут отличаться в зависимости от того, под какой двигатель планируются.

    • -5
      Нет аватара guest27.03.20 21:22:11

      Философ сказал: «Сколько людей — столько и мне.»

    • -4
      Нет аватара gik27.03.20 22:34:35

      Вы забыли поставить смайлик в конце Вашего сообщения    . Не все поймут Вашу шутку.

      А если серьёзно, то киль-то как-раз универсальный и именно поэтому задержки поставки этого элементы вызывают удивление.