MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 апреля 46
68

География российского экспорта железнодорожной техники в 2010-2019 гг.

 © 100tonn.com

Россия выступает крупным в мировом масштабе экспортёром железнодорожной техники, последние годы находясь в районе 10-го места среди ведущих стран. За последние 10 лет её суммарный экспорт (включая специфические комплектующие, такие как колёса, тележки, рамы и т. п.) составил 8,3 млрд долл.

Главным рынком в силу разных причин, но прежде всего технологических, остаётся постсоветское пространство. Крупные поставки отдельных видов продукции совершаются в страны Восточной Европы, Монголию, Кубу, США, Иран. Суммарно за последнее десятилетие поставки железнодорожной техники и комплектующих в Казахстан составили почти 3,2 млрд долл., в Украину — 1,3 млрд, в Белоруссию — свыше 1 млрд, в Монголию, Узбекистан, Литву, Азербайджан — по 250-300 млн, в Венгрию, Болгарию, Латвию — примерно по 200 млн, в Сербию, Кубу, США, Эстонию — по 130-160 млн, в Иран — 100 млн долл.

Далее таблицы с географией экспорта по основным видам.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара nabludatel7130.04.20 10:32:41

    Это вы чересчур. Электровозы исторически у нас делали, метро и пассажирские вагоны (хоть и не всю номенклатуру) — только у нас, грузовые вагоны — около половины союзного выпуска, да и тепловозные заводы были, хоть и второстепенные. Не говоря о «мелочи» вроде путевых машин, промышленных локомотивов и т. п.

    Скачок совершили громадный в 2000-2010-е — это безусловно. Но и база была.