Лого Сделано у нас
50

Россия продолжает увеличивать экспорт нефти в Китай

 © avatars.mds.yandex.net

Китай в апреле 2020 г. увеличил импорт нефти из России на 17,7% по сравнению с апрелем 2019 г., тогда как импорт из Саудовской Аравии упал на 18%.

По данным Главного таможенного управления КНР, в апреле 2020 г. Китай импортировал 40,4 млн т нефти. Из России было импортировано 7,2 млн т нефти по сравнению с 6,12 млн т в апреле 2019 г. и 7,02 млн т в марте 2020 г. При этом ввоз нефти из Саудовской Аравии составил 5,16 млн т по сравнению с 6,3 млн т в апреле 2019 г. и 7,21 млн т в марте 2020 г.

В результате Россия вновь опередила Саудовскую Аравию в качестве основного поставщика нефти в Китай.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара nabludatel71
    28.05.2008:10:15

    Приведите цены по которым продаём нефть Китаю.

    В марте — 342 долл. за тонну. Дальше что?

    • -1
      Нет аватара vladnp
      28.05.2009:14:43

      А дальше это:

      Китай закупился российской нефтью по минус $8 за баррель

      Китай увеличил закупки российской нефти в апреле на фоне падения цен до минимумов с 1990х годов.

      Как сообщает Reuters cо ссылкой на данные главного таможенного управления КНР, в минувшем месяце китайские НПЗ приобрели 7,2 млн тонн нефти в РФ.

      В среднем ежедневно в Китай поступало 1,75 млн баррелей — на 17,4% больше, чем в апреле прошлого года.

      В результате Россия снова вышла на первое место среди поставщиков «черного золота» в КНР, обогнав Саудовскую Аравию. Ее экспорт упал на 18%, до 1,26 млн баррелей в сутки.

      Для российских нефтяников апрельские поставки оказались убыточными: фактические экспортные цены на российские сорта стали отрицательными.

      За вычетом налогов и транспортных издержек на каждом проданном барреле компании потеряли в среднем 3 доллара, оценивают аналитики Argus.

      Если же учесть операционные расходы, то убытки достигали 6-8 долларов за бочку. Таким образом, экспорт нефти в Китай обернулся потерями на 420 млн долларов, общие убытки от экспорта по всем направлением могли достичь 1-1,2 млрд долларов за месяц.

      «Помимо падения цены, негативным фактором стало влияние повышенной экспортной пошлины, рассчитанной на основе более высоких цен в феврале — марте. Это же отразилось и на ставке НДПИ. При этом транспортные расходы, несмотря на ослабление рубля, даже выросли, так как снижение внутренней рублевой транспортировки было нивелировано ростом стоимости фрахта», — объясняет Argus.

      По итогам года чистый доход от экспорта нефти у компания сократится на 37% - с 15 до 9 долларов за баррель. В денежном выражении нефтяники недополучат 18-20 млрд долларов валютной выручки, прогнозируют в агентстве.

      Отредактировано: vladnp~09:17 28.05.20
      • 0
        Нет аватара nabludatel71
        28.05.2009:34:58

        Чушь какую-то перепечатываете. Я вам привожу официальные данные таможенной статистики (которую заполняют сами компании, между прочим) и цена наших поставок в Китай в марте — когда уже начались разговоры про якобы гигантские дисконты к и так низким котировкам — 342 доллара за тонну. А вы — «минус 8 за баррель».

        Цена китайского импорта в апреле из всех стран — 270 долларов за тонну. Наша доля — около 20%. Явно не за бесплатно продавали.

        Дней через 10 будет и наша статистика за апрель. Но я уже знаю, что никаких околонулевых цен там нет. Тем более отрицательных. Не надо путать биржевые котировки финансового инструмента (нефтяной фьючерс) с ценами реальных поставок товара.

        • 0
          Нет аватара vladnp
          28.05.2014:02:22

          Я хотел вам ссылку привести, но здесь она не отображается.

          finanz ru. Сходите сами почитайте. Вы за март, а я за апрель. Читать надо внимательнее.

          Чушь говорите? Ну-ну…

          Отредактировано: vladnp~14:03 28.05.20
          • 0
            Нет аватара nabludatel71
            09.06.2012:55:02

            Вот, кстати, вышли детальные данные по Китаю за апрель. Цена нефти, ввезённой из России — 270 долл./т, из Саудовской Аравии — 262, из Ирана — 281, из Омана — 311, из Анголы — 275, из ОАЭ — 284, из Бразилии — 261. Это страны, из которых было ввезено более 2 млн т. Из всех прочих заметных самая низкая была у Малайзии — 167 долл./т, самая высокая — у Великобритании, 342. Но при поставках в несколько сот тысяч тонн при сильных колебаниях рынка многое зависит от даты отгрузки, когда и определяется цена.

            Если переводить это в баррели, то цену надо на 7 примерно делить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,