стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41
Korovin_IV 31 января 2012, 19:38

АВТОВАЗ увеличивает производство Lada Granta

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

АВТОВАЗ в феврале 2012 года планирует выпустить почти 13 тысяч новых седанов Lada Granta.

Как пишет издание «АвтоСреда», в декабре 2011 года, после старта продаж «бюджетника», АВТОВАЗ выпускал около 50 автомобилей Lada Granta в сутки. Сразу после новогодних каникул это количество увеличилось до более чем 200 машин, а сегодня с конвейера АВТОВАЗа ежесуточно сходит более 400 Lada Granta. Январский план выпуска бюджетных седанов составлял порядка 7,5 тысяч автомобилей, в феврале 2012 года АВТОВАЗ планирует собрать 12953 Granta.

Напомним, продажи седанов Lada Granta стартовали в декабре прошлого года. Покупателям предложено три варианта комплектаций седана: «стандарт» (229 тысяч рублей), «норма» (256 тысяч рублей) и «норма + литые диски» (260 тысяч рублей).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    31.01.1220:58:25
    самый симпотный авто из семейства Лад, ИМХО, конечно.
    • 0
      Нет аватара guest
      01.02.1200:32:55
      Хочу ладу с!
  • 0
    atom atom
    31.01.1221:20:17
    Я уже видел одну. Шустро мимо меня проскочила.
  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    31.01.1221:39:29
    Сделал заказ на люксовую (денег подзарботал на нее), хотя вначале хотел середнячок брать ждал именно ее.
  • 0
    atom atom
    31.01.1221:44:43
    А сколько нужно ждать заказ?
  • 0
    Нет аватара labeled
    31.01.1222:06:18
    давно пора было свой логан придумать!а автоматическая рансмиссия предпологается?кто нить знает?
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      31.01.1222:41:56
      будет, но только в люксе
    • 0
      Нет аватара venelane
      31.01.1223:08:55
      говорят, её уже реношники облюбовали и хотят строить на её платформе рено или ниссан
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        31.01.1223:16:14
        Читал что Ниссан заинтересовался платформой
    • 0
      Нет аватара Kardik
      01.02.1210:15:44
      АККП будет сначала с Ниссана, в 2013 что ли, потом своя)
  • 0
    rvk rvk
    31.01.1223:47:49
    Кстати уже видел Гранту в Москве.
  • 0
    Нет аватара guest
    01.02.1200:54:26
    Как-нибудь надо будет съездить в салон и посмотреть "живьем". Сперва хотел заказать не глядя, да вот передумал брать кота в мешке, и вот почему. Сестра купила Ладу Приору - несмотря на патриотический настрой, желание покупать данное авто у меня вмиг улетучилось) Брали в люксовой комплектации - но буквально через некоторое время я глубоко разочаровался (( Сам автомобиль не плох, вполне на уровне. Но есть непростительные для нового авто за такие деньги косяки (а вышло с допами 430 тыр). 1) Во первых - сидения. Безумно неудобные. Не представляю, как они умудрились их испохабить, но пару лет назад ездил на одной из первых приор - они были нормальными. Сейчас же вообще плохо. 2) Вибрации по всему кузову на холостых. Причем сильные. Знакомая тоже купила новую приору, говорит тоже были, пришлось сразу же загонять в сервис на регулировку, но после прошло. Однако для нового авто с завода - no comments 3) Через месяц эксплуатации свист ремня и тормозов начались. При том, что водитель - девчонка, а не стритрейсер какой-нибудь. 4) Про коробку передач уже столько копий сломано, что и добавить нечего 5) Ощутимый скрип в салоне в холода. Ну, это основное, в остальном вполне себе нормальная машинка. Однако после FF2 на меня эти косяки произвели такое впечатление, что однозначно брать приору не буду. Уж лучше Рено Сандеро автофрамовский, тем более поездил на таком - понравилось. Вот сейчас нужно посмотреть Гранту - устранены ли эти косяки в ней. Очень бы хотелось. Если да - возьму себе такую, как раз предстоит поездка на землю, и надежное и недорогое авто там явно не помешает)
    • 0
      drHemp drHemp
      01.02.1212:42:18
      Вибрация устранима Сиденья на вкус и цвет. Мне раньше в приоре вообще не нравились а сейчас нромально. Свист ремня не зависит от стиля вождения. Нужно просто заехать на сервис и пощтянуть ролик. У меня лансер скрипит на морозе.    По коробке соглашусь. Беда всех вазов. На гранту сам смотрю. Либо жене возьму, когда с автоматом пойдет, либо себе а то ремонт ласера золотой получается.
  • 0
    Bdd Bdd
    01.02.1209:54:25
    в пятницу видел бардовую в Абакане, но неудобно было останавливаться чтобы рассмотреть
  • 0
    Attrakcion Attrakcion
    01.02.1210:58:43
    Кто-нибудь, выскажите свое мнение (прошу прощения за оффтоп)... Пишут, что в феврале-марте АвтоВАЗ переходит под контроль Рено-Ниссана (контрольный пакет акций), только что прочитал, что Даймлер собрался то-же самое проделать с Камазом. На кой хрен это делать???
    • 0
      Нет аватара Shodai
      01.02.1211:41:03
      Обычно это делают что бы получить инвестиции и технологии. Да и хозяева АвтоВАЗа имеют право продать его. Как им запретишь? Да и есть ли принципиальная разница кто владелец? Основная часть выручки всё равно останется в России в виде зарплат и налогов, инвестиций в производство. А оставшаяся чистая прибыль без разницы кому принадлежит. Что Ване который выведет её в оффшоры и потратит в Куршавеле, что Жаку который сделает тоже самое. На самом деле я утрирую конечно, разница есть, но она небольшая. И может быть легко перекрыта позитивными факторами от более грамотного управления предприятием, от новых технологий и инвестиций которые обычно приносит с собой покупатель. Не зря же англичане распродали свой автопром, да и не только они. Трудно бороться против транснациональных монстров, проще примкнуть к одному из них. Но с Камазом всё сложнее, он же на Армию работает. Как его продавать иностранцам? По логике капитализма, государство не должно владеть заводами. Но продавать военные заводы западным фирма, в нашем случае, было бы опрометчиво. Впрочем Даймлер уже опроверг информацию о покупке Камаза.
      • 0
        Attrakcion Attrakcion
        01.02.1212:04:44
        Спасибо за разъяснение
      • 0
        Нет аватара roling
        01.02.1212:09:00
        Обычно это делают что бы получить инвестиции и технологии. Давайте я у вас куплю квартиру и отремонтирую её по последнему слову техники. Вы получили технологии или их получил опять же я , потому как квартира то моя? Я с вами технологиями не делился , я свои технологии использовал в своей новой квартире.   
        • 0
          Нет аватара Shodai
          01.02.1212:11:26
          Только жить в Вашей новой квартире будет моя семья и платить вы мне будете регулярно.
          • 0
            Нет аватара roling
            01.02.1213:24:31
            если я её купил , то жить в ней будет тот кто мне приглянулся. Вот конкретно вы , такой русскоговорящий мне не подходите. поэтому главным дизайнером автоваза будет Энтони Грейд ( AnthonyGrade ), http://www.card...008/10/06/2567/ главным бухгалтером тоже не вы главным инженером тоже не вы....... вы будете не главным "принеси подай" А на хорошие зарплаты я посажу не таких у которых нос картошкой     ( только не обижайтесь , ВЫ в данном тексте условно ) Отредактировано: roling~13:26 01.02.2012
            • 0
              Нет аватара Shodai
              01.02.1223:22:29
              Обратите внимания что даже в 100% русских компаниях модно ставить иностранцев в руководство. А вот западные компании частенько подбирают местный менеджмент, знакомый с нашими условиями. Серьёзные конторы смотрят на профессионализм, а не национальность. Да и тот же Боинг давал (и даёт) работу сотням русских инженеров, тех самых которые самолётики рисуют. Причём делал это в самое тяжелое для отрасли время, когда работы вообще не было. Многие наши инженеры, переквалифицировались бы в грузчиков на рынке, если бы не Боинг. В целом Вы конечно правы, лучше иметь свой автопром чем "французский". Это все понимают, но почему-то большинство стран имеет "французский, японский, немецкий" автопром, а своего не имеет. Что же они дураки все? Просто в большинстве случаев, выбор стоит не свой-чужой. А чужой-вообще никакой. То есть, у нас будет или французский автопром или никакого. Можно конечно продолжать и дальше вливать миллиарды в русский Автоваз и гордится своим автопромом. Но всё же главная задача завода - давать прибыль, а не приносить убытки.
              • 0
                Нет аватара roling
                02.02.1213:05:50
                миллиарды вливали только во время кризиса . и их вливали не только в нашей стране. В нормальное время ВАЗ не убыточен и приносит доход. Мало стран вы перечислии имеющих свой автопром. если есть французкий , немецкий , японский , корейский , итальянский,американский, швецкий итп.....то российский тоже может именть свою небольшую нишу.
        • 0
          Нет аватара BobbieTT
          01.02.1214:35:54
          Достаточно глупая аналогия - сравнивать завод с квартирой. Тогда уж надо для полноты аналогии уволить россиян с него и привезти французов? Так ведь?     В квартире никто ничего не производит и зарплату живущим в ней не платят, станки и роботы там стоят, с конвеера там ничего не сходит и ндс, налог на прибыль, есн и прочие налоги с квартиры не платятся. В чьих бы руках завод не оставался, он работает в России и останавливать его не выгодно.
          • 0
            Нет аватара roling
            01.02.1214:57:00
            посмотрите на крупные зарубежные фирмы в России. ИКЕЯ , АШАН , банки и прочее....... говорите французов трудно привезти ? именно на всех руководящих постах работают не россияне Привезут и не поперхнутся я же дал вам ссылку выше. Очень трудно чеху стать космонавтом , у них ракет нет. А теперь попробуйте стать ведущим конструктором легковых автомобилей если у вас в стране нет собственных заводов.
            • 0
              Нет аватара roling
              01.02.1215:10:31
              Посмотрите как наши студенты учатся и любят рисовать машинки http://www.card...n.ru/portfolio/ только 99,99 % создавать их не будут их будут создавать дизайнеры рено и ниссана. Это будующие наши безработные спецы А НДС , прокладки и маслёнка останется у нас в России... Отредактировано: roling~15:11 01.02.2012
      • 0
        Нет аватара guest
        01.02.1212:47:55
        Чего это Вы бросились в разъяснения, когда информация то как минимум уровня слухов. Ни ссылки, ни подтверждений никаких нет. Чего обсуждать то?
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          01.02.1214:01:49
          Сергей Петров (владелец Рольфа) говорит о полной продаже Рено-Ниссану, как о свершившемся факте, т.е. весной продадут точно. Им типа некуда деваться, уже столько в АвтоВаз вложили, что либо до конца идти, либо продавать свои 25% акций с убытками... Вот ссылка на его интервью Тинькову http://tinkov.c...bizsekrety/129. Он тут конечно власть ругает, и Путина тоже (он из СР сам) но есть интересные моменты, рекомендую. Отредактировано: SergioSAR~14:02 01.02.2012
      • 0
        Нет аватара lagranzh
        01.02.1215:56:26
        Ну не совсем так. Или совсем не так. Чистая прибыль будет переведена в валюту и вывезена из страны. Разница лишь в том, что раньше если это делал Ваня, то это было не совсем законно, то сейчас, когда это будет делать Жак, это нормально. С инвестициями тоже пока не понятно. Завод уже построен, на нём работает достаточно современное оборудование. Так что инвестиции минимальны. Англичане продали автопром, потому что он стал невыгоден. Надо было переносить производство в страны третьего мира. Примкнуть как партнер или полностью перейти под контроль это разные вещи.
        • 0
          Нет аватара Shodai
          01.02.1222:40:04
          Ваня может вполне законно вывозить свои деньги, если заплатит налоги. Но так как Ваня платить налоги не любит, приходится использовать криминальные схемы. Не удивлюсь если налоговые сборы с "французского" Автоваза только вырастут. И миллиарды у государства клянчить перестанут. Хотя гарантии конечно нет, может и хуже станет. Но это на мой взгляд маловероятно.
          • 0
            Нет аватара lagranzh
            02.02.1212:15:18
            Вы меня удивляете. Любой капиталист не любит платить налоги. И если у Жака, Фрица, Джорджа есть возможность их не платить или платить меньше, то они ей воспользуются.
    • 0
      Нет аватара gaws
      02.02.1213:44:14
      Да никто не продает и не покупает АвтоВАЗ - речь идет о продаже БЛОКИРУЮЩЕГО пакета акий ВАЗа в Reno-Nissan. Блокирующий - это 25% всех акций + одна акция. Т.е ничего "страшного" не происходит...
  • 0
    Нет аватара lead
    01.02.1212:43:42
    Кто-нибудь скажет, для чего нужны пластиковые накладки на дверях? Эсть ли в них какой-нибудь утилитарный смысл? Почему-то не просматриваются брызговики. Вот тут они есть

     © kp-avto.ru

    • 0
      Нет аватара guest
      01.02.1212:50:17
      Утилитарный смысл накладок проявляется на парковке, когда владелец припаркованной рядом машины излишне энергично открывает свою дверь. Предотвращает вмятины и царапины от таких вот энергичных соседей по парковке.
      • 0
        Нет аватара lead
        01.02.1212:58:08
        Почему-то в более дорогом сегменте не ставят. Не могу припомнить ни одной марки. Хотя нет, вот, нашел:

         © img2.autonavigator.ru

        На мой взгляд, выглядит все это по-колхозному.

        • 0
          Нет аватара A116CM
          03.02.1207:32:30
          Перестали давно уже, ага. Эстетичнее смотрится, плюс выгода всякого рода кузовникам, вправляющим вмятины =)))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,