стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96

На «КАМАЗе» приступили к тестовому производству двигателей для семейства тяжёлых автомобилей К5

 © kamaz.ru

По проекту «Тибет» «КАМАЗ» будет производить широкий модельный ряд двигателей Р6 стандарта «Евро-5» и «Евро-6» в диапазоне мощностей от 380 до 550 л.с. За основу двигателя для автомобилей тяжёлого семейства, в числе которых самосвалы КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951, КАМАЗ-65952, взят дизельный двигатель КАМАЗ Р6 и адаптирован под условия их работы.

Внешне новая модификация силового агрегата похожа на своего прародителя, отличия в «начинке» и характеристиках. Это форсированный до 550 л.с. двигатель c новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. Также увеличен крутящий момент с базовых 2000 до 2540 Hm при частоте вращения 1300 об/мин. Ожидаемый ресурс до капремонта — около полутора миллионов километров с заменой масла каждые 150 000 км.

Для самосвала КАМАЗ-6595 предусмотрена дополнительная установка привода КОМ (коробка отбора мощности) для отбора мощности напрямую от двигателя, а не от коробки передач. Также на некоторых комплектациях автомобилей предполагается установка усиленного насоса ГУР, наличие которого будет зависеть от назначения техники.

Новый двигатель обкатан, прошёл приёмо-сдаточные испытания с положительными результатами. Запуск в серийное производство планируется в начале 2021 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
    08.06.2019:33:23

    с заменой масла каждые 150 000 км

    Вот бы на моем ситроене так! А не каждые 10000 км…

    • 0
      александр столярчук александр столярчук
      08.06.2022:31:49

      Размечтался!..    

      А хотя… попытка не пытка.))

      Отредактировано: александр столярчук~22:32 08.06.20
    • 0
      Clausson Clausson
      09.06.2003:17:52

      Вот бы на моем…

      Теоретически увеличить интервал замены в полтора-два раза реально. В «грузовых» маслах так называемый «пакет присадок» увеличивается как раз в два раза по отношению к маслам «пиджаковым», тут главное подходить к этому осознано с анализами масла на руках и четким пониманием что требуется для вашего двигателя. И тем не менее в масленой химии ничего не бывает просто так. Поэтому с практической стороны дела НЕ ПАРЬТЕСЬ лейте масло с теми допусками которые рекомендованы и не обращайте внимания на маркетинг (автопроизводители не производят масла и даже многие знаменитые у нас «масляные» фирмы не производят сами ни базовое масло, ни тем более пакеты присадок, некоторые из них даже не смешивают, а просто вешают свою этикетку). В общем меняйте масло через рекомендованные в наших условиях «тяжелой эксплуатации» каждые 7-8 тысяч и будет вам счастье (нет в природе масел которые в российских условиях ходят 15-20 тысяч километров)    

      Отредактировано: Clausson~03:20 09.06.20
      • 0
        Нет аватара Transfluxor
        09.06.2010:38:15

        Чем больше масла в пересчёте на литр рабочего объёма двигателя тем реже его надо менять. На стационарных двигателях для этого ставят систему рециркуляции масла с дополнительным масляным баком объёмом в несколько раз больше объёма поддона. Но чудес не бывает и хоть масло меняется реже, но и объём замены кратно больше в этом случае.

  • 0
    Нет аватара Байкал57
    09.06.2002:56:27

    Тяжелый КАМАЗ станет производиться в пятиосном варианте, а длина автомобиля будет достигать 11 метров и сможет перевозить до 60 тонн грузов.

    Одним из отличительных качеств «Самсона» можно назвать его мобильность. Поворотные механизмы тяжеловеса выполнены в ½/5 оси, а две передние оси получили колеса, имеющие односкатную ошиновку. Задние мосты оснащены двускатными шинами.

    КамАЗ позиционирует «Самсоны» как специальный транспорт, который будет приобретаться по заказу. Согласно предположению экспертов, российская замена БелАЗа станет использовать дизельную силовую установку Liebherr мощностью в 550 лошадиных сил…

    Источник: https://politex...Fzen.yandex.com

    Для «Севера» немец конечно надежней, но есть и наш вариант из ранее проекта тягача"Платформа" для замены МЗКТ для грунтовых ракетных комплексов(в доработке с электроколесами).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,