MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 июня 10
96

На «КАМАЗе» приступили к тестовому производству двигателей для семейства тяжёлых автомобилей К5

 © kamaz.ru

По проекту «Тибет» «КАМАЗ» будет производить широкий модельный ряд двигателей Р6 стандарта «Евро-5» и «Евро-6» в диапазоне мощностей от 380 до 550 л.с. За основу двигателя для автомобилей тяжёлого семейства, в числе которых самосвалы КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951, КАМАЗ-65952, взят дизельный двигатель КАМАЗ Р6 и адаптирован под условия их работы.

Внешне новая модификация силового агрегата похожа на своего прародителя, отличия в «начинке» и характеристиках. Это форсированный до 550 л.с. двигатель c новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. Также увеличен крутящий момент с базовых 2000 до 2540 Hm при частоте вращения 1300 об/мин. Ожидаемый ресурс до капремонта — около полутора миллионов километров с заменой масла каждые 150 000 км.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest08.06.20 19:33:23

    с заменой масла каждые 150 000 км

    Вот бы на моем ситроене так! А не каждые 10000 км…

    • 0

      Размечтался!..    

      А хотя… попытка не пытка.))

      Отредактировано: александр столярчук~22:32 08.06.20
    • 0
      Clausson Clausson09.06.20 03:17:52

      Вот бы на моем…

      Теоретически увеличить интервал замены в полтора-два раза реально. В «грузовых» маслах так называемый «пакет присадок» увеличивается как раз в два раза по отношению к маслам «пиджаковым», тут главное подходить к этому осознано с анализами масла на руках и четким пониманием что требуется для вашего двигателя. И тем не менее в масленой химии ничего не бывает просто так. Поэтому с практической стороны дела НЕ ПАРЬТЕСЬ лейте масло с теми допусками которые рекомендованы и не обращайте внимания на маркетинг (автопроизводители не производят масла и даже многие знаменитые у нас «масляные» фирмы не производят сами ни базовое масло, ни тем более пакеты присадок, некоторые из них даже не смешивают, а просто вешают свою этикетку). В общем меняйте масло через рекомендованные в наших условиях «тяжелой эксплуатации» каждые 7-8 тысяч и будет вам счастье (нет в природе масел которые в российских условиях ходят 15-20 тысяч километров)    

      Отредактировано: Clausson~03:20 09.06.20
      • 0
        Нет аватара Transfluxor09.06.20 10:38:15

        Чем больше масла в пересчёте на литр рабочего объёма двигателя тем реже его надо менять. На стационарных двигателях для этого ставят систему рециркуляции масла с дополнительным масляным баком объёмом в несколько раз больше объёма поддона. Но чудес не бывает и хоть масло меняется реже, но и объём замены кратно больше в этом случае.