MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 июня 10
96

На «КАМАЗе» приступили к тестовому производству двигателей для семейства тяжёлых автомобилей К5

 © kamaz.ru

По проекту «Тибет» «КАМАЗ» будет производить широкий модельный ряд двигателей Р6 стандарта «Евро-5» и «Евро-6» в диапазоне мощностей от 380 до 550 л.с. За основу двигателя для автомобилей тяжёлого семейства, в числе которых самосвалы КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951, КАМАЗ-65952, взят дизельный двигатель КАМАЗ Р6 и адаптирован под условия их работы.

Внешне новая модификация силового агрегата похожа на своего прародителя, отличия в «начинке» и характеристиках. Это форсированный до 550 л.с. двигатель c новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. Также увеличен крутящий момент с базовых 2000 до 2540 Hm при частоте вращения 1300 об/мин. Ожидаемый ресурс до капремонта — около полутора миллионов километров с заменой масла каждые 150 000 км.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Байкал5709.06.20 02:56:27

    Тяжелый КАМАЗ станет производиться в пятиосном варианте, а длина автомобиля будет достигать 11 метров и сможет перевозить до 60 тонн грузов.

    Одним из отличительных качеств «Самсона» можно назвать его мобильность. Поворотные механизмы тяжеловеса выполнены в ½/5 оси, а две передние оси получили колеса, имеющие односкатную ошиновку. Задние мосты оснащены двускатными шинами.

    КамАЗ позиционирует «Самсоны» как специальный транспорт, который будет приобретаться по заказу. Согласно предположению экспертов, российская замена БелАЗа станет использовать дизельную силовую установку Liebherr мощностью в 550 лошадиных сил…

    Источник: https://politex...Fzen.yandex.com

    Для «Севера» немец конечно надежней, но есть и наш вариант из ранее проекта тягача"Платформа" для замены МЗКТ для грунтовых ракетных комплексов(в доработке с электроколесами).