Лого Сделано у нас
119

Таманский терминал навалочных сухогрузов готов к приёму балкеров дедвейтом до 220 тысяч тонн

 © www.oteko.ru

Капитан порта Тамань выпустил распоряжение о завершении дноуглубительных работ у причала № 1 Таманского терминала навалочных грузов (ТТНГ) до разрешенной осадки судов 18,5 м. Таким образом, ТТНГ готов обеспечить приём и загрузку на полную осадку крупнейших, способных проходить через Босфорский пролив на регулярной основе, балкеров с дедвейтом до 220 тысяч тонн.

«Причал № 1 ТТНГ стал первым на Юге России глубоководным сооружением, способным принимать сухогрузы с дедвейтом до 220 тысяч тонн, — отмечает генеральный директор ООО „ОТЭКО-Портсервис“ Александр Меткин. — Отгрузка производителями угля судовых партий на столь большие балкеры существенно повысит привлекательность экспорта отечественных полезных ископаемых через южные логистические ворота России — морские терминалы группа компаний „ОТЭКО“ в порту Тамань».

Дноуглубительные работы проводились в рамках строительства морской инфраструктуры Таманского терминала навалочных грузов. В настоящее время введены в эксплуатацию 1, 2, 3 и 4 причалы ТТНГ, способные принимать балкеры дедвейтом в диапазоне от 20 000 до 220 000 тонн.

На причалах установлены судопогрузочные машины перевалочной мощностью до 14 тыс. тонн в час. В рамках увеличения мощности терминала к концу 2020 года общая производительность судопогрузочных машин будет доведена до 30 тысяч тонн угля в час.

Все работы по дноуглублению проводятся в строгом соответствии с проектной документацией и с соблюдением всех применимых норм по охране окружающей среды.

Группа компаний «ОТЭКО» строит и эксплуатирует морские терминалы в соответствии со всеми промышленно-экологическими стандартами и требованиями закона. Так, ТТНГ расположен на значительном удалении от жилых поселений и берега моря, что значительно увеличило стоимость строительства и эксплуатации, но позволило обеспечить высочайший уровень экологической безопасности. Склады угля ТТНГ закрыты по всему периметру пыле- и ветрозащитными экранами высотой до 25 метров, что позволяет удерживать угольную пыль, в случае её образования, внутри. При разгрузке и погрузке угля применяются системы водяного орошения, тумана и аспирации воздуха. Транспортировка угля со складов до судов осуществляется по полностью закрытой кожухами конвейерам, а судопогрузочные машины на причалах оснащены системами орошения перегружаемого угля.

  • 5
    Игорь Фильков
    28.06.2010:26:59

    На фото порт принадлежащий ГК «ЭФКО» которая работает на отгрузке зерна и приемке пальмового масла. ОТЭКО находиться чуть дальше, ближе к Крымскому мосту.

    • 1
      uytut cmvbvg uytut cmvbvg
      28.06.2013:54:01

      Только хотел написать то же самое…

    • 2
      Human RS Human RS
      28.06.2014:15:54

      Спасибо за замечание. Фото заменено.

      • 10
        Игорь Фильков
        28.06.2014:41:34

        Вам и вашему коллективу спасибо за работу!!!

        • 9
          Human RS Human RS
          28.06.2014:51:06

          Спасибо на добром слове камрад. Благодарности в свою сторону мы слышим достаточно редко, поэтому каждый случай ценен    

  • 3
    Nelton Nelton
    28.06.2015:44:03

    Кстати там же —

    22 ИЮНЯ 2020

    ГК «ОТЭКО» завершила строительство причала № 2 Таманского терминала навалочных грузов (ТТНГ). В настоящее время проводится пуско-наладка оборудования и первая погрузка судовой партии угля на 72,3 тысячи тонн на балкер «GOLDEN ENDEAVOUR».

    В 2019 году ТТНГ начал отгрузки угля с причалов №№ 3 и 4, рассчитанных на приём судов дедвейтом до 120 тысяч тонн.

    http://www.otek...d1%8f-%d1%81-2/

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,