MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 июля 22
116

На самолете SSJ 100 начались испытания российской навигационной системы БИНС-2015

 © aex.ru

Филиал ПАО «Корпорация Иркут» «Региональные самолёты» приступил к проведению лётных испытаний инерциальной навигационной системы БИНС-2015 на опытном самолёте SSJ 100. Об этом сообщает корпорация «Иркут».

Система БИНС-2015 разработана ПАО «Московский институт электромеханики и автоматики». Ее планируется устанавливать на обновлённую версию самолета SuperJet (проект SSI-NEW).

В настоящее время на серийных самолетах SSJ 100 устанавливаются системы зарубежного производства, отметили в корпорации. Навигационная система предназначена для точного определения местоположения самолета и параметров его движения. Основная особенность инерциальных систем — полная автономность, то есть независимость от наземных и космических источников сигналов. Высокие характеристики БИНС-2015 обеспечиваются применением лазерных гироскопов и прецизионных акселерометров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Gary Zucker Gary Zucker10.07.20 09:02:39

    Чтобы это все посчитать, нужен еще стандарт частоты и времени, скорее всего рубидиевый. Иначе точности будет недостаточно.

    • 2
      Нет аватара gritsevsky10.07.20 09:55:15

      Чтобы это все посчитать, нужен еще стандарт частоты и времени, скорее всего рубидиевый. Иначе точности будет недостаточно.

      Хорошего кварца с термостатированием за глаза хватит. Самолет не крылатая ракета, ему не надо выходить на цель с точностью до метра. К тому же есть возможность корректировать систему по GPS и радиомаякам VOR/DME.