MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 августа 110
91

Большой фоторепортаж о модуле «Наука» для МКС

Корреспонденты «Комсомольской правды» Александр Милкус и Владимир Веленгурин первыми (из СМИ) побывали внутри долгожданного жилого отсека, который скоро отправится на Международную космическую станцию. Вашему вниманию предлагается сделанный ими большой фоторепортаж.

 © roscosmos.ru

Прим. Все фотографии кликабельны и могут при желании увеличиваться еще больше.

___________________________________________________________________________

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.roscosmos.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара alex_uns10.08.20 08:24:35

    Станция же на орбите должна быть одна, что доказала МКС, иначе все будут нести дополнительные расходы, что ещё больше затормозит развитие космоса

    Это мысль из настоящего (или, что тоже самое — уже из прошлого), какие мысли будут у нашего и международного космического сообщества в будущем вам не известно.

    По поводу сборки. Модули все-таки должны обладать конструктивным запасом прочности. Надувные — это минимальный уровень прочности. Сборная конструкция из сандвичей из композитов и алюминия даст больший запас прочности. Первый вопрос к разработке технологии точной механики сочленений готовых частей. А второй к общей герметизации модуля.

    Мылите правильно — покрытие полимерами стыков. Как это будет происходить пока не ясно. Возможно, ну как вариант, я же могу предположить что угодно — это проход робота по корпусу. Например, трубы большого диаметра для нефтепроводов покрывают гидроизоляцией роботы, кружась с изоляцией вокруг трубы и наматывая её шаг за шагом. Или нанесение на сочленения герметичной ленты с клеевой основой просто по шву -наклейка на шов или иной способ нанесения изоляции только на шов. Не важно это сейчас. технологию все равно придумают и соответствующие материалы тоже.

    Важно другое. В космосе не будут летать вечно в модулях диаметром 4-5 метров. Да и встанет вопрос о другом «архитектурно"-планировочном объеме модулей. Например, прямоугольные формы.

    А насчет колец … Отход от международного стандарта в пользу своего говорит о разном. 1. Решение принято — будем отделяться. 2. Причал — это узкоспециализированный стыковочный модуль только для российской техники. А в местах, где будет позволено стыковаться «партнерам», поставят кольцо международного стандарта)) Выбирайте на вкус.

    //

    И еще про монтаж в космосе. Сейчас МКС представляет сложное сооружение. Монтаж в составе МКС — это серьезный риск для станции. Дальше. Запас мощности на НЭМах и технология с манипуляторами типа ERA уже сейчас позволяют при отделении нас от МКС заняться наработкой монтажных навыков. Это будет первая летная испытательная лаборатория для отработки такой технологии. Собственно и в авиации и в космосе кроме земных испытаний всегда проводятся летные испытания. Это обязательный и неотъемлемый этап в освоении летных технологий. И это возможно исключительно только в случае отделения нашей ветки от МКС и никак иначе.

    Отредактировано: alex_uns~08:56 10.08.20