стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51
Великоросс 22 августа 2020, 17:11 3

Как выглядит изнутри новейшая глиссирующая амфибия «Дрозд»

@sdelanounas_ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/yLw8ZKJCrw8

Разработанную «Балтийской машиностроительной компанией» («БМК») полноприводную глиссирующую машину-амфибию «Дрозд» впервые представят на форуме «Армия-2020». Накануне выставки главный конструктор и глава «БМК» Сергей Терешенков показал как опытный образец выглядит снаружи и внутри, и рассказал обо всех «ноу-хау» проекта.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • -5
    Нет аватара guest
    23.08.2008:44:43

    Подобные аппараты в США десятки лет производятся, спрос на них микроскопический, все попытки втюхать военным оказались безуспешными.

    • 3
      Нет аватара Zor
      23.08.2008:57:59

      все попытки втюхать военным оказались безуспешными

      Почему?

      • -3
        Нет аватара guest
        23.08.2009:11:50

        Потому, что не нужны воякам такие глиссирующие амфибии что бы ни сочиняли их разработчики. Для морпехов маловата мореходность, прочим высокая скорость не нужна, а бронирование наоборот — более чем желательно. Американцы для морской пехоты сделали здоровенный 35-тонный глиссирующий гусеничный бронетранспортёр EFV, вроде как даже на вооружение приняли и поставки ожидаются. А вот мелкие военные глиссирующие амфибии так на картинках и остаются.

        • 3
          Нет аватара Zor
          23.08.2009:37:19

          Воякам не нужны такие машины не «вообще», а в силу каких-то причин. Я тут погуглил WaterCar — какие-то пляжные автомобильчики — совершенно несерьёзная машинка.

          Мореходность «дрозда» — 3 балла. По меркам российской морской пехоты немало. БТР-82 тот же вряд ли имеет большую при значительно более скромных скоростных характеристиках.

          То, что у ВС США нет таких машин — не показатель. У них много чего нет. ПГРК, соосных вертолётов, автоматов заряжания танковых пушек, десантируемой парашютным способом бронетехники, тяжёлых сочленённых вездеходов и т. д. Потому что это другая страна в других условиях, ВС которой применяют другие подходы. Нет никаких оснований для слепого копирования этих подходов.

          Амфибия «дрозд» может применяться, например, для доставки групп спецназа, в МЧС, у пограничников. У нас в Сибири, на Дальнем Востоке и в районах Крайнего Севера достаточно мест, где такая амфибия, или подобная ей, могла бы пригодиться.

          Вопрос только в двух вещах: технологичность и цена, которая по большому счёту является производной от технологичности. Но вроде бы конструктор амфибии говорит, что как раз эта модель имеет технологические преимущества по сравнению с конкурентами.

          • -4
            Нет аватара guest
            23.08.2009:49:40

            Ну тогда советую погуглить Gibbs technologies, они уже два десятка лет пытаются хоть каким-нибудь военным свои изделия впарить, планов громадье, результатов никаких. Спасательные службы тоже как-то не горят их глиссирующие грузовички покупать, хотя те выглядят явно предпочтительнее «Дрозда».

            • 4
              Нет аватара Zor
              23.08.2010:31:24

              Погуглил. Спасибо, интересная фирма. Сам по себе факт того, что они существуют уже двадцать, лет говорит о том, что их продукция востребована. Кстати, и в полиции их амфибии служат:

               © pbs.twimg.com

              Кстати, заметны отличия «дрозда» от машин «гиббс» — как и говорил конструктор машины, он более проходимый по суше. Причём, судя по всему, заметно более проходимый.

              Ну и в целом — не факт, что прямо эта машина будет предложена силовым структурам. Но возможности её выглядят перспективными. Как демонстратор этих возможностей, полагаю, вполне достойна занимать место на выставке.

        • 5
          user78 user78
          23.08.2010:35:22

          Strange Hunter,

          Для морпехов маловата мореходность, прочим высокая скорость не нужна, а бронирование наоборот — более чем желательно. Американцы для морской пехоты сделали здоровенный 35-тонный глиссирующий гусеничный бронетранспортёр EFV, вроде как даже на вооружение приняли и поставки ожидаются.

          Это, кстати, провальная машина у америкосов получилась. Огромный плавучий гроб (длина 11 м, ширина 3,7 м, высота — 3,3 м) на 20 мест практически без брони, который утонет от очереди из крупнокалиберного пулемёта. Абсолютно бесполезен на суше, а по воде с таким же успехом до берега можно домчать на катере.

          Потому, что не нужны воякам такие глиссирующие амфибии что бы ни сочиняли их разработчики.

          Зря обобщаете. Для разведки интересная машина. Да и для МЧС, врачей и других гражданских нужд тоже может пригодиться.

    • 0
      ASAP ASAP
      23.08.2012:49:21

      В США аналогичные проблемы: технологии и тренировки, вся поддержка заточены под действия, выполняемые определённым образом на определённой технике. Поэтому у них, кстати, столько странных технических проектов, а не потому, что инженеры тупые: заказ техники идёт от методик и инструкций, а не наоборот. КАЖДАЯ новая машина, т. е. обладающая новыми свойствами, пробивается с трудом просто из-за того, что создавать гибкую систему, легко модифицируемую по критериям эффективности -- на это мозги нужны, в у генералов и чиновников это, прямо скажем, не главный орган в любой стране и в любой культуре.

      Короче, полезно задать себе вопрос: почему амеры так яростно гордятся фактами, когда удавалось быстро переписать инструкции под новые возможности? Да потому, что гробы на колёсах в основном выпекают. Оттого и спрос микроскопический: бред распильщиков, воплощённый в металл, на-на никому не впёрся.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,