MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 февраля 99
30

На LADA Kalina внедрена ''короткая'' рулевая рейка и обновленная задняя подвеска

С 2012 года АВТОВАЗ начал оснащать автомобили LADA Kalina рулевым механизмом новой конструкции. Так называемая «короткая» рулевая рейка обеспечивает 3,1 оборота руля от упора до упора вместо 4,02 на прежнем механизме.* 

Это позволяет ощутимо улучшить связь водителя и автомобиля, повышает комфорт и безопасность езды. Передаточное отношение 3,1 соответствует современным мировым тенденциям для автомобилей этого класса. 

Впервые на LADA Kalina «короткая» рулевая рейка появилась при освоении мелкосерийного автомобиля LADA Kalina Sport, а массовое распространение новый узел получил в рамках проекта LADA Granta. 

На LADA Kalina уже есть задняя подвеска, унифицированная с LADA Granta, а в дальнейшем АВТОВАЗ планирует внедрить и новую переднюю подвеску, которая улучшит ходовые качества автомобиля. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest10.02.12 23:01:23
    Если честно немного не вижу смысла в калине, вроде как гранта полностью её может заменить, да и размера они одинакового. Когда уже ладу С то сделают    ? Прототипы как по мне вполне красивые были, может сейчас новый дизайнер ещё их улучшит.
    • 0
      Нет аватара guest10.02.12 23:33:10
      Гранта-седан - замена Калине-седану, последняя снята с производства. А вот в семействе Гранты универсалов и хэтчбеков нет. Кроме того, Калина имеет более богатую комплектацию. Так что, хоть Гранта и посвежее, но Калина все равно неплоха. В начале следующего года обещают фейслифт Калины, типа "Калина-2". А вот модель "С",уже на платформе B0 - где-то 15 год.
    • 0
      Нет аватара nikolaich11.02.12 09:02:45
      Не совсем. Гранта-седан заменила Калину-седан. Кургузый седанчик заменен седаном просто некрасивым. Ехал вчера в потоке за Грантой, разглядывал - все-таки из семейства Калины самые удачный по дизайну - хетчбек (в принципе понятно, почему    ), универсал тоже вполне гармоничен. Честно говоря - себе бы Гранту не купил, хотя к ВАЗовской продукции отношусь абсолютно нормально и сам эксплуатирую. Проекта С не будет              Это последствия прихода хранцузов на ВАЗ. Ниша ВАЗа в альянсе определена четко - машины низкого ценового уровня. Это собственная платформа, платформа В0 (Логан) и какая-то дешевая платформа от Ниссана. Все. Проект С по цене уходил к 15-20 тыс. долл. - такой конкурент Рено-Ниссану был не нужен.
      • 0
        rvk rvk11.02.12 12:30:08
        Гранта очень симпатичный седанчик, ладный.
        • 0
          Нет аватара nikolaich11.02.12 20:10:51
          Ну не знаю, не знаю... Калина-хетч все-таки куда гармоничнее. Гранта мне напомнила Рено-символ - такой же ладный хетч с приклеенным сзади огромным чемоданом. Я гранту даже не узнал сразу - подумал, что это Символ. Калина-седан была даже посимпатичнее, ПМСМ - такой забавный кургузый седанчик. А Гранта просто некрасива.
          • 0
            rvk rvk11.02.12 20:54:06
            Не, символ (в варианте хетча - клио), тот и правда был уродливым наредкость. Гранта совсем не такая. И она симпатичнее Калины-Седана, не говоря уже о символе. Но вот про хетчбек согласен, мне нравится эта машинка, наверное самая ладная из наших.
      • 0
        Нет аватара guest12.02.12 10:11:55
        Надеюсь что так не останется и вмешается административный рычаг, а то как-то грустно получается.
        • 0
          Нет аватара nikolaich12.02.12 10:21:54
          Административный рычаг уже вмешался, когда Рено-Ниссан привели на ВАЗ. Закрытие проекта С - это как раз последствия "рычага".