MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 ноября 140
86

Тверской станкостроительный завод. Начало

 © Сергей Котенко/Сделано у нас

Рождение

Датой рождения Тверского станкостроительного завода (АО «СтанкоМашКомплекс») считается 1 сентября 1999 года.

Будущий завод начинал с капитального ремонта и модернизации станков для крупных промышленных предприятий. В основном это были тяжёлые фрезерные станки Савеловского машиностроительного завода, расположенного в г. Кимры Тверской области (ФП7, ФП17, ФП37, МА655), токарные станки «Красного пролетария».

Заглянем и мы в 20-летнюю историю завода.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: stankomach.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Maxim Scorobogatyy Maxim Scorobogatyy29.11.20 23:16:43

    В условиях слабой поддержки государства

    а сколько ж было сказано за пять лет и более о том как важно иметь собственное станкостроение. а уж сколько разных программ по его поддержки и развитию объявлено.

    но к 2020 году реальность такова -- любой мало-мальски сложный узел на станке -- либо целиком импортирован, прикручен к импортному же электромотору и обрабатывает деталь под управлением импортного же блока управления. На отечественной станине под отечественным кожухом.

    либо-- в лучшем случае -- этот узел разработан вроде как отечественной конторой, но опять же таки собирается из импортных комплектующих.

    с начала широко разрекламированной компании импортозамещения прошло по-моему шесть лет.

    и по-моему отечественное станкостроенние до сих пор вобщем и целом состоит в приклеивании шильдиков к импортным станкам.

    • 4

      А вот про шильдики здесь не надо. Не знаю, как у других, не был, но Тверской завод — это другой случай.

      Отредактировано: Сергей Котенко~23:38 29.11.20
      • -5
        Maxim Scorobogatyy Maxim Scorobogatyy30.11.20 11:14:48

        шильдики это условно.

        но вот например станок фс85мф.

        что там сделано в твери? станина и кожухи. это разумеется больше чем шильдики -- но как-то не очень он отечественный в итоге-то.

        • 7
          Sergio Buk Sergio Buk30.11.20 14:18:27

          А вот это американцы могут назвать отечественным самолетом?

           © s00.yaplakal.com

          В Боинге лишь около 30% комплектующих американских. В ССЖ 100 российского больше. Но вот что странно, у критиков всего произведенного в России, это все равно американское и «Просто берут самое лучшее», а если это касается России, то это уже и не считается отечественным и «Фу, совсем ничего сами не можем».

          И да, как пояснял в другой теме представитель подобного производства, ЧПУ ставятся по желанию заказчика. Если у них персонал уже выучен под Сименсовское, простят от Сименса, что бы не переучивать персонал. Но есть и российское. Выше упоминалось.

          Отредактировано: Sergio Buk~14:20 30.11.20
          • -6
            Maxim Scorobogatyy Maxim Scorobogatyy30.11.20 20:48:51

            меня аргументы «авотвамерике» совсем не трогают.

            список поставщиков боинга -- это список союзников… и даже вассалов сша -- вот там где американские базы там и вассалитет: корея, япония, германия, италия.

            поставщики что снабжают наше «отечественное станкостроение» -- это не наши союзники. в любой момент появятся очередные санкции и выяснится -- насколько король голый, а станок -- отечественный.