Лого Сделано у нас
103

ЗАО «СММ» поставило высокопроизводительный портальный кран «Витязь» грузоподъемностью 124 тонны

 © sun9-70.userapi.com

В Мурманский морской торговый порт поставлен портальный кран «Витязь» грузоподъемностью 124 тонны, аналогов которому нет в России и странах СНГ. Он является флагманом в линейке портальных перегрузочных кранов, производимых ЗАО «СММ».

Поставленный кран «Витязь» с шарнирно-сочленённый системой является самым высокопроизводительным в своем классе из ранее изготовленных кранов ЗАО «СММ» и относится к последнему поколению перегрузочной техники.

Новый «Витязь» дополнил 45 действующих кранов Мурманского порта, 21 из которых произведены ЗАО «СММ». Ввод в эксплуатацию нового портального крана — это еще один шаг в реализации программы модернизации мощностей Мурманского морского торгового порта.

Портальный кран транспортировался в собранном виде с частично загруженными противовесами. Вес «Витязя» на момент транспортировки составил 680 тонн (вес с загруженными противовесами 820 тонн), высота — 67,6 метров. После подъема на специализированное судно кран был закреплен с помощью стальных тросов с более чем 200 точками крепления. Всего инженерами использовано 4 тыс. метров стальных тросов диаметром 18 мм.

 © sun9-56.userapi.com

Грузовой момент поставляемого крана составляет 2700 тонн х метров, что в сочетании с грейферным режимом 52 тонны на всем диапазоне вылетов от 10 до 45 метров определяет его флагманскую позицию в линейке портальных перегрузочных кранов ЗАО «СММ». Указанные характеристики достигнуты при сохранении всех допустимых габаритов причальной зоны предприятия-заказчика.

Максимальная грузоподъемность «Витязя» в крюковом режиме — 124 тонны. Кран дополнительно комплектуется траверсой грузоподъёмностью 100 тонн для подъема железнодорожных вагонов и грейфером для перевалки ЖРК. Поставляемый портальный кран «Витязь» обладает наибольшей грузоподъемностью из всех кранов с шарнирно-сочленённый системой ранее выпущенных в России и СССР.

«Событие является символичным: наш первый портальный кран мы поставили в Мурманский морской торговый порт в 2005 году. Сегодня, в 2020-м ЗАО „СММ“ поставляет именно в ММТП свой новый, самый высокопроизводительный кран, в котором воплотились наши лучшие конструкторские наработки, использован уже имеющийся опыт поставок перегрузочного оборудования, а также применены все действующие стандарты безопасности, эргономики, средств доступа и обслуживания», — сказал генеральный директор ЗАО «СММ» Олег Титберия.

Отметим, что выгрузка крана с борта судна на мурманский берег сама по себе представляла уникальную операцию. Благодаря точным и выверенным действиям мурманских портовиков многотонная конструкция зависла в воздухе и точно встала на причальные рельсы. На это потребовалось менее четырех часов.

«Для Мурманского морского торгового порта 2020 год ознаменован значительным расширением программы обработки крупнотоннажных судов класса Capesaize и увеличением перевалки железорудного концентрата, поставляемого, прежде всего, АО „Ковдорский горно-обогатительный комбинат“, входящим в группу компаний „ЕвроХим“. Мы ожидаем, что эти тенденции получат развития и в следующем году, а новая техника позволит существенно сократить время обработки судов», — сказал генеральный директор АО «ММТП» Алексей Рыкованов.

 © b-port.com

 © b-port.com

 © b-port.com

http://www.zaos...news/detail/162

  • -2
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    08.12.2022:25:15

    Интересно, а зачем Мурманскому порту тяжёлый кран? 124 тонны — не кот чихнул, что, интересно, будет перегружаться такой мощной машиной? Грейфер такого объема не влезет в трюмные люки, для разовых операций по выгрузке крупногабаритов большого тоннажа выгоднее заказывать сухопутный автокран большой грузоподъёмности.

    Я уже плохо помню Мурманск, был там крайний раз два года назад, что они там обрабатывают, кроме угля и руды?

    • 8
      Володимир Куприянов
      09.12.2001:13:50

      «Для Мурманского морского торгового порта 2020 год ознаменован значительным расширением программы обработки крупнотоннажных судов класса Capesaize и увеличением перевалки железорудного концентрата, поставляемого, прежде всего, АО „Ковдорский горно-обогатительный комбинат“, входящим в группу компаний „ЕвроХим“.Мы ожидаем, что эти тенденции получат развития и в следующем году, а новая техника позволит существенно сократить время обработки судов», — сказал генеральный директор АО «ММТП» Алексей Рыкованов.

      Вроде написано зачем…

      А так, конечно, может и ещë для чего пригодится!

      Отредактировано: Володимир Куприянов~01:15 09.12.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,