стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
234
sergey k 15 декабря 2020, 07:15 6

В Иркутске первый полет совершил самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © rg.ru

15 декабря в Иркутске МС-21-310 с двигателями ПД-14 совершил первый полет.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова, Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева. Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.

Продолжительность полета составила 1 час 25 минут.

читать полностью

  • 13
    Нет аватара Tcheluskin
    15.12.2009:57:06

    У Ту-204 существенно выше масса конструкции, чем у аналогичных A321, B737-900 и МС-21, как следствие, выше расход топлива.

    Отредактировано: Tcheluskin~10:01 15.12.20
    • 34
      user78 user78
      15.12.2013:02:54

      Не только по массе Ту-204 проигрывает.

      1. Удлинение крыла у Ту-204 около 10, а у МС-21 — 11.5. Чем больше удлинение крыла тем лучше аэродинамика, меньше расход топлива. Такие рекордные значения у крыла МС-21 (даже лучше чем у Boeing 737MAX и A320neo) стали возможны благодаря применению полностью композитного «черного» крыла. Напомню, что у аналогов от Боинга и Аэробуса крылья обычные, алюминиевые.

      2. Ширина слона у Ту-204 — 3,56 м, а у МС-21 — 3,81 м. У МС-21 — самый широкий салон среди всех узкофюзеляжных среднемагистральников. Это не только увеличивает комфорт пассажиров, но и полезно для более быстрой посадки/высадки.

      3. Благодаря большему диаметру фюзеляжа, увеличился также и объем багажных полок, объем багажного отделения.

      4. Сам фюзеляж у МС-21 более прочный. Благодаря этому стало возможно поддерживать более высокое давление в салоне во время полёта. У Ту-204 давление эквивалентно высоте 2400 м, а у МС-21 — 1800 м. То есть летать на МС-21 намного комфортнее и безопаснее для пожилых, больных, дайверов.

      5. У МС-21 новые двигатели ПД-14, которые на 20% экономичнее чем ПС-90А на Ту-204, плюс ещё и ресурс больше, работают тише.

      6. На МС-21 установлена новейшая авионика (во много разработка КРЭТ), которая на голову круче чем-то, что стояло на Ту-204.

      7. Ну и наконец, МС-21 просто красивее.    

      Ту-204 — хороший самолёт, для начала 90-х. Однако по своим характеристикам он и тогда несколько уступал Boeing 737 и Airbus A320.

      А МС-21 — потрясающий самолёт даже на начало 2021-го года. Он превосходит все самые современные иностранные аналоги.    

      Отредактировано: user78~13:12 15.12.20
      • 1
        Нет аватара Zor
        15.12.2015:08:50

        А можно ли ПД-14 поставить на Ил-76 и что из этого получится?

        самый широкий салон среди всех узкофюзеляжных среднемагистральников

              

        Отредактировано: Zor~15:11 15.12.20
        • 11
          user78 user78
          15.12.2015:14:52

          А можно ли ПД-14 поставить на Ил-76 и что из этого получится?

          Можно. Дальность увеличится ещё на 12-15 процентов, грузоподъемность тоже вырастет с 60 тонн до 65-67 тонн (тяга у ПД-14М — 15,6 т, а у ПС-90А-76 — 14,5 т). Я думаю в будущем возможна такая модификация.

          Двигатель нового поколения ПД-14 предполагается устанавливать на военно-транспортные самолеты Ил-76

          Двигатель нового поколения ПД-14, разрабатываемый для перспективного российского пассажирского самолета МС-21, планируется устанавливать также на транспортные самолеты и «Суперджет». Об этом сообщил журналистам на авиасалоне МАКС-2013 главный конструктор программы ПД-14 в ОАО «Авиадвигатель» Игорь Максимов.

          По его словам, в частности, ПД-14М с повышенной тягой 15,6 т /базовый двигатель имеет тягу 12-14 т/ предполагается устанавливать на военно-транспортные самолеты Ил-76. «Мы совместно с дивизионом „ОАК — Транспортные самолеты“ просматриваем требования к такому двигателю, и ведем переговоры о возможности его разработки, — сказал Максимов. — Мы готовим совместное обращение в правительственные органы по разработке такого двигателя».

          Как пояснил специалист, замена на самолете Ил-76 двигателя Д-30Кп на ПС-90 повысила его эффективность на 12 процентов, последующая ремоторизация с использованием ПД-14 даст дополнительный эффект в 12 проц.

          Отредактировано: user78~15:20 15.12.20
          • -1
            Нет аватара Zor
            15.12.2015:21:24

            грузоподъемность тоже вырастет с 60 тонн до 65-67 тонн

            А планер такую нагрузку потянет? Это ж почти как С-17!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,