стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
127

В России создали первый опытный образец двигателя для бомбардировщика ПАК ДА

@sdelanounas_ru

 © radiosputnik.ria.ru

Испытания первого опытного образца двигателя для перспективного российского бомбардировщика ПАК ДА, получивший название «Изделие РФ», начнутся в начале следующего года, передает РИА Новости со ссылкой на Алексея Соболева, заместителя генерального директора, управляющего директора завода «ОДК-Кузнецов», входящего в «Объединенную двигателестроительную корпорацию» (ОДК) «Ростеха».

«По двигателю для ПАК ДА — первый двигатель „в железе“ уже изготовлен, сейчас находится на сборке и до конца года будет готов для стендовых испытаний. Начать их планируем в начале следующего года», — рассказал журналистам Соболев.

читать полностью

Источник: radiosputnik.ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 8
    Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
    23.12.2018:43:55

    Судя по максимальной взлетной массе ПАК-ДА, он будет двухдвигательным, а движки разрабатываются на базе НК-32, т. е. будут иметь макс. тягу 24-25 тс.

    Т.е. они могли бы использоваться на ремоторизацию АН-124, а также ставиться на ПАК-ТА.

       

    • 4
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      23.12.2018:58:06

      Вполне возможно, что установят не 2, а 4 движка, как у Ту-160.

      Тут еще можно сказать, что новый движок в перспективе могут заменить на более мощную версию - военный вариант гражданского ПД-35, который начинают проектировать сейчас. Он уже будет иметь почти вдвое большую мощность — 35-40 тонн, а это позволит их и на Ан-124-100 ставить, и на другие тяжёлые машины.

    • 8
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      23.12.2023:25:17

      Вы так легко определяете тягу мотора ПАК ДА и совершенно не осознаете, что 25 тонн у НК-32 — это на форсажном режиме при работе системы дожигания в форсажной камере, которой у двигателя для ПАК ДА, скорее всего, не будет. Из общих соображений можно предположить, что двигатель ПАК ДА будет иметь сходный с НК-32 газогенератор и новый вентилятор, степень двухконтурности которого будет несколько больше, чем таковая у НК-32. Но, повторю, это из самых общих соображений, совершенно неочевидно при этом, что взлетная тяга у такого модернизированного двигателя достигнет 25 тонн. А бесфорсажная тяга НК-32 — 14 тонн.

      В общем, пока слишком мало в чашке кофе гущи, что бы на ней начинать гадать.

      Отредактировано: Сергей Турчин~01:29 24.12.20
      • 0
        Нет аватара sprototype
        26.12.2011:00:04

        А на фотографии вообще древний НК-56 (разрабатывавшийся как конкурент ПС-90) который несколько лет назад достали из запасников и поставили на стенд.

        А еще, за обороты «первый двигатель „в железе“ уже изготовлен, сейчас находится на сборке» хочется убивать того, кто это породил. Уж не знаю это Соболев отличился или журналист такой способный. Для меня лично «уже изготовлен» и «сейчас находится на сборке» это два взаимоисключающих утверждения в одном предложении.

        И да, пока вообще не понятно какие будут параметры у ПАК-ДА (максимальный взлетный вес, аэродинамическое качество) поэтому совершенно непонятна требуемая тяга двигателей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,