MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 декабря 27
55

КАМАЗ подвел итоги продаж за 2020 год

 © ai-media.ru

КАМАЗ реализовал за 2020 год около 36,5 тыс. грузовых автомобилей (+3%), в том числе на внутреннем рынке продано 32,2 тыс. единиц (+6%), на экспорт отправлено около 4,3 тыс. машин (-14%). Об этом сообщил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, добавив, что компания планирует закончить 2020 год с выручкой более 200 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    Нет аватара termometrix27.12.20 13:31:49

    Продажа грузовой техники очень важный индикатор состояния экономики.Точнее барометр ожидания среди всех предприятий в краткосрочной персепективе.

    Рынок новых грузовых автомобилей в ноябре 2020 года сократился на 4,9% по сравнению с ноябрем прошлого года. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», его объем в этот период составил 6,9 тыс. единиц.

     © autostat.ru

    https://www.aut....ru/news/46711/

    ----------

    Типичный пример как ЕС поощряет и защищает внутренний рынок для своих транснациональных монополий,то есть стандартизация и разного рода требований в отношении выпускаемой продукции- это классический протекционизм,"свободный рынок и конкуренция" никогда и не существовали для западных стран,он существуют лишь для остального человечества,для наивных рабов Золотого миллиарда,но все равно эту ложь

    преподают,тиражируют везде по всему миру,к сожалению и в российских экономических вузах/чего стоят соросовские ВШЭ и РЭШ/.

    Читаем:

    Производители ЕС к 2040 году прекратят продажи бензиновых и дизельных грузовиков

    Как пишет агентство «ТАСС», соответствующее обязательство содержится в соглашении, которое подписали представители компаний Daimler, Scania, MAN, Volvo, DAF, Iveco и Ford/производитель США/ под эгидой Ассоциации европейских производителей автомобилей. "Чтобы добиться этого, нам необходимо работать вместе"/?!? где тут хваленная конкуренция/, — заявил газете Financial Times генеральный директор шведской компании Scania Хенрик Хенрикссон.

    скрытый текст

    Источник: https://www.aut....ru/news/46756/ © Автостат.

    Отредактировано: termometrix~14:42 27.12.20
    • 3
      Нет аватара termometrix27.12.20 13:58:34

      Автопроизводители также выступили за крупные инвестиции в энергосистемы и повышение налога на выбросы углерода по всей Европе.

      Мало того,что перевод автотранспортной тяги на электроэнергию не снизить,а наоборот увеличить количество вредных выбросов,она еще и угробить из-за более дорогих транспортных издержек реальную экономику вопросных экспериментаторов.Но евробюрократы это особый диагноз.

      Сравнительный экобаланс. Реальные перспективы авто- и электромобилей

      https://himagre...elektromobiley/

      Что касается водорода,то расход электроэнергии на получение 1 м3 Н2 составляет 4,3-4,7 кВт*ч (по обычному способу 5,1-5,6 кВт*ч),то есть экономически водородное топливо невыгодно,потому что энергозатраты на получение водорода больше,чем энергия полученного водорода или удельная теплота сгорания полученного водорода-3.55 кВт*ч на 1 м3.

      Другой вариант получения Н2 — водно-щелочной электролиз под давлением с использованием дешевой разгрузочной электроэнергии, вырабатываемой в ночное время атомной электростанцией.

      Отредактировано: termometrix~17:45 27.12.20
      • 6
        Holso Stitchred Holso Stitchred27.12.20 16:16:52

        Неистово плюсую. Альтернативы мирному атому и природному газу в любом случае нет. И по обоим направлениям Россия абсолютный лидер.

    • 2
      Nikit Khaner Nikit Khaner28.12.20 00:17:02

      Нужно, наверное, учитывать еще уровень насыщения рынка грузовиками, наш только развивается.

      • 2
        Нет аватара ArtemK28.12.20 11:19:37

        Это не так. Долгое время, с 2002 по 2014 год РФ была первой в Европе по количеству грузовиков, в некоторые годы обходя ближайшего конкурента — Германию — в два раза. Потом мы резко провалились до 4-ого места, и сейчас потихоньку восстанавливаемся.

        [ссылки отключены] © Фото из открытых источников

    • 3
      exhausted1987 exhausted198728.12.20 11:22:53

      Хорошо, что минуса в основном по иномаркам. Урал приятно удивил, прибавив 27% к выпуску.