MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 декабря 12
71

Компания «Профессионал» изготовила и отгрузила партию ковшей новому заказчику в Западную Африку

 © profdst.ru

Как сообщила пресс-служба компании «Профессионал», партия из пяти усиленных (модели HD-51.18 объемом 2,6 м3 и HD-51.20 объемом 3,0 м3 применяется при общеземельных работах, при разработке грунтов различной плотности: песка, суглинка, растительного грунта, щебня, меловых пород, сланца, известняка и пр., при котлованных и карьерных работах, в том числе при рыхлении скальных пород.) и сверхусиленных ковшей (модели RDX-51.18 объемом 2,6 м3 и RDX-51.20 объемом 3,0 м3 предназначены для разработки грунтов плотностью до 2.500 кг/м3 со степенью абразивности не более V-VI класса) была изготовлена и отправлена новому заказчику из Западной Африки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.profdst.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3

    А какое отношение имеет авиация к экскаваторным ковшам???

    • 1
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков28.12.20 02:40:55

      Малогабаритные плунжерные насосы 50-100 кгс/см2 и компактные блоки управления гидросистемой в России умеют делать только на авиационных предприятиях. Современные многоцелевые экскаваторы — огромный рынок, который практически поделен между Cat и Jcb. И, если двигатели уровня Катерпиллер мы пока делать не умеем, то гидравлику уровня Jcb — вполне можем, по уровню технического оснащения и инженерной компетенции.

      Но, когда в дело вступает менталитет советского директора авиационного (читай — военного) завода, всё, пиши «пропало».

      Ни о каком рынке, ни о каком импортозамещении можно не вспоминать.