MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 декабря 47
76

Уралтрансмаш представил новую разработку — низкопольный ретро-трамвай 71-415Р

 © static.ngs.ru

Уралтрансмаш (предприятие АО «Концерн «Уралвагонзавод», входит в госкорпорацию Ростех) представил новую разработку — ретро-трамвай 71-415Р.

Ретро-вагон — это синтез дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Трамвай создан на основе модели 71-415. Длина вагона — 16,5 метров, количество мест для сидения — 30, общая вместимость — 199 человек. Новый трамвай объединяет в себе современное оснащение и передовые технологии, исполненные в ретро-эстетике. Ретро-трамвай может стать символом города, стать привлекательным для горожанг и туристов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: midural.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    ASAP ASAP01.01.21 14:39:12

    «сначала добейся"

    неа, ты попутал, я таким не занимаюсь, это у тебя какие-то схемы и трактовки коротят. Я сказал, что компетенция и способность к объективному восприятию зависят от личного опыта, которого у тебя явно нет, ты уж извини, но это видно сразу и ослепительно -- для специалиста.

    Что касается поезда 001 -- это был пример именно апелляции к восприятию. Да, другими средствами, но цель та же. «Одежда» стандартного вагона под ретро украсит классический купеческий центр любого города -- кроме дефолт-сити, разумеется, в чумное место -- муляж чумного обоза будет самое то (не возбуждайся, я коренной дефолтец). И для тех, кто будет ездить на таких вагонах, если их реально выведут на линию, это будет очевидным, а весь продуктивный срач вокруг них уйдёт в то, удобно ли пользоваться, или надо доделывать по уму, а не в то, насколько что-то там уродливо.

    Миланский концепт -- вещь неуместная в большинстве европейских (даже) кварталов, если ты понимаешь, о чём я. Альстром -- это максимум футуры, которая не будет седлом на корове. Почему-то этот взгляд на вещи популярен…

    Ну и очевидное: очень хорошо, что понимание чувства маркетингового «прекрасТного» (как актуального товара, вызывающего запрограммированные эмоции у дрессированных потребляшек, тебе ли этого не знать, да?) у меня выветрилось с окончанием переходного возраста. Все эти концепты -- это возрастное: будет опыт ДЕЙСТВИЯ -- будет понимание. От возраста не зависит.

    Отредактировано: ASAP~14:40 01.01.21