стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35
Aleksey1992 14 февраля 2012, 11:30

Т-90 приобретены Туркменией и Азербайджаном

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Основные боевые танки Т-90С по-прежнему пользуются спросом на международных рынках вооружений. Как сообщает блог bmpd, по имеющейся информации, в 2011 году ОАО "Рособоронэкспорт" были заключены контракты на поставку партий танков Т-90С производства ОАО "НПК "Уралвагонзавод" Азербайджану и Туркмении.
В 2009 году стало известно о приобретении Туркменией, по разным данным, от 4 до 10 танковТ-90С. Сделка была реализована в кратчайшие сроки, и, вскоре после освоения экипажами, данные танки стали активно использоваться в ходе учений различного масштаба.
Судя по всему, Туркмения осталась довольна качеством приобретенных танков, поэтому решилась на новую сделку. Сколько в настоящее время будет закуплено новых ОБТ и в какой модификации пока неизвестно.
Нет и подробностей о контракте с Азербайджаном. Эта динамично развивающаяся страна в настоящее время эксплуатирует бронетанковую технику, которая досталась ей после развала СССР, а также около сотни Т-72 были приобретены в Белоруссии и Украине.
Танки морально устарели и по своим тактико-техническим характеристикам соответствуют уровню 80-х годов. Поэтому не удивительно, что руководство Азербайджана приняло решение о модернизации бронетанкового парка страны. Часть имеющихся Т-72 была модернизирована при помощи иностранных специалистов, на них была доработана система управления огнем, установлены новые средства связи навигации. Это позволило, в некоторой степени, повысить характеристики танков, однако по огневой мощи, защите и подвижности эти модернизированные "семьдесятдвойки" остались на прежнем уровне.
И, оценив все за и против, по всей видимости, был сделан выбор в пользу нижнетагильских машин.
Неизвестно, в какой версии приобретаются танки. Дело в том, что индийские и алжирские варианты Т-90С внешне похожи, но алжирские танки имеют кондиционеры, а в системе управления огнем появился автомат сопровождения цели. Его наличие существенно повысил возможности по ведению огня из пушки, а также применения управляемого ракетного вооружения.
Не исключено, что речь идет о последней модификации нижнетагильского танка – Т-90МС. Так или иначе, мы скоро это узнаем, ведь кроме военных маневров, еще существуют парады, в которых государства демонстрируют то, что ими было сделано для укрепления своей обороноспособности.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    14.02.1212:40:20
    Чуть позже блог bmpd написал следующее: По уточненным сведениям из источников в военно-промышленном комплексе, контракт на поставку танков Т-90С Азербайджану в 2011 году финализован не был, но переговоры находятся "в продвинутой стадии". В 2011 году ОАО "Рособоронэкспорт" был заключены контракты на поставку танков Т-90СА Туркмении (оценочно, численностью около батальона), а также Алжиру (реализация опциона на 120 танков по танковому контракту 2006 года). ;)
    • 0
      Ruslan Ruslan
      14.02.1212:56:36
      Блин, лучше бы и Армения закупила. А то ведь Азербайджан против неё вооружается...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.02.1213:09:59
        Блин, лучше бы и Армения закупила.
        На сайте russianplanes.net постоянно выкладываются всё новые и новые фото самолётов Ил-76 ВВС Армении, с завидной частотой прилетающих на военный аэродром "Ростов-на-Дону Центральный". Вот, например: http://russianp...t/reginfo/30495 Если Ви таки думаете, шо они возят армянский коньяк, то Ви таки ошибаетесь! ;)
        • 0
          Akimich Akimich
          14.02.1213:35:36
          В Ростов как раз может и коньяк, а вот что обратно? На самом деле, давайте жить дружно.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            14.02.1213:40:19
            На самом деле, давайте жить дружно.
            Полностью согласен! Но, как говорится, хочешь мира - готовься к войне! Кстати, хороший рекламный слоган для Рособоронэкспорта!    
        • 0
          Нет аватара guest
          14.02.1217:45:09
          Вот зачем они летают http://www.odna...ogs/show_15827/ Идет подготовка. Отредактировано: vkontakte.ruid97564561~17:57 14.02.2012
        • 0
          Нет аватара guest
          14.02.1222:46:18
          На сколько я знаю, Грузия закрыла воздушный коридор для полётов российской авиации через своё воздушное пространство в Армению. Нет ли инфы, как идёт снабжение нашей военной базы, неужели через Иран? Или армянские Ил-76 всё же грузины пропускают?    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            14.02.1222:50:48
            Азербайджан, Турция тоже закрыли?
            • 0
              Нет аватара guest
              14.02.1223:45:00
              Не знаю, но по логике, они не должны смотреть сквозь пальцы на транзит в Армению вооружений через свои страны. И не важно, кто там, в Армении, вооружается - русские или армяне. Как ни крути, терра Ирана здесь выглядит более логичным коридором для военного сотрудничества Армении и России. Хотя, это просто мысли вслух     Отредактировано: openid.yandex.ruChsrg~23:46 14.02.2012
              • 0
                Нет аватара guest
                15.02.1208:46:23
                Согласен про территорию Ирана. Для нашей военной базы в Армении мы у Ирана закупаем топливо. Интересно, почему не используется водный маршрут по Каспию до Ирана, а оттуда уже в Армению. Так на первый взгляд много дешевле.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                15.02.1210:10:54
                они не должны смотреть сквозь пальцы на транзит в Армению вооружений через свои страны.
                Азербайджан в хороших отношениях с Россией. Нефть, газ, с/х продукцию нам продаёт, оружие наше закупает. Как при этом запретить летать нашей ВТА? (с армянами другое дело). Турция тоже с нами в хороших отношениях, только товарооборот ещё больше, плюс зависимость от нашего газа (Голубой поток). Как при этом запретить летать нашей ВТА? (а за армян мы наверняка договорились). Что касается Грузии, то она испортила отношения с нами, а с Арменией у ней отношения нормальные, армяне наблюдателей на грузинские учения присылали, мядальку какую-то Сабакашвили вручили, зато летают без проблем! (с нами другое дело)    
  • 0
    Нет аватара guest
    14.02.1214:33:10
    Минобороны РФ приостановило закупку бронетехники в войска на 5 лет Министерство обороны России в ближайшие пять лет не будет закупать российскую бронетехнику, сообщил журналистам во вторник начальник Генштаба вооруженных сил РФ генерал армии Николай Макаров. "У нас сложная ситуация с сухопутными войсками. Мы остановились с закупками бронетехники. Мы дали конструкторам пять лет на разработку новых видов военной техники", - сказал Макаров. В качестве примера он отметил, что башня танка Т-90С полностью удовлетворяет военное ведомство. Однако в целом машина пока не устраивает. Макаров сообщил в этой связи, что мировая практика свидетельствует о том, что весь экипаж танка должен быть защищен и находиться не в башне, а в корпусе машины. Аналогичная ситуация, по его словам, происходит и с бронетранспортерами, когда из-за слабой защищенности от мин солдаты вынуждены сидеть не внутри бронетранспортера, а наверху. Макаров подтвердил, что Министерство обороны отказалось от закупок боевой машины десанта БМД-4 именно по причине малой защищенности солдата. "Фактически БМД-4 - это версия БМП-3, никакой защиты - опять все наверху, а стоит она дороже танка. Мы на эту машину как ни смотрели, так и не смотрим", - сказал Макаров. Макаров сообщил, что именно по причине малой защищенности солдата в отечественных бронетранспортерах Минобороны закупило несколько экземпляров итальянской фирмы Iveco для проведения испытаний, а в Воронеже строится завод по производству этих бронемашин по итальянской лицензии. Он подчеркнул, что российский аналог типа "Тигр" не устраивает Минобороны именно по показателю защищенности экипажа. "Сейчас разрабатывается версия "Волк", но пока она не показывает нужных характеристик", - сказал начальник Генштаба. Летом 2011 года министр обороны РФ Анатолий Сердюков озвучивал позицию военного ведомства по поводу танков отечественного производства - старые разработки не закупать. Кроме того, он заявил, что тяжелой бронетехники в войсках достаточно - сейчас в Вооруженных силах РФ более 10 тысяч танков, в то время как оптимальная их численность - от 8 до 10 тысяч. Глава Минобороны пояснил, что российское военное ведомство хочет получить по-настоящему новую машину и будет поэтапно выходить на модель создания нового танка. Премьер-министр РФ Владимир Путин в декабре прошлого года заявил, что считает неприемлемыми высказывания высших чинов Минобороны и Генштаба РФ, когда они подвергают сомнению качество наших вооружений. Хотя техника нужна, безусловно, высокого качества, но такие высказывания недопустимы, так как это наносит ущерб внешнеэкономической деятельности в сфере военно-технического сотрудничества, сказал Путин. http://ria.ru/d.../565435150.html
    • 0
      Нет аватара SeptembeR
      14.02.1216:46:59
      Че за Бред?
    • 0
      Akimich Akimich
      14.02.1217:02:47
      Рогозин его уже послал.. (пардон), поправил http://news.mai...itics/8093575/. Что-то Макаров в последнее время разговорился не по делу. То сравнениями, то сейчас. Не пора на пенсию, грядки окучивать? Есть споры, закрылись в кабинете, решайте. Тоже мне Ксюша Собчак, чуть что, в СМИ лезть.
      • 0
        Нет аватара guest
        15.02.1212:23:54
        Макарову служить осталось ровно до выборов http://www.komm....ru/doc/1255520 вот и лезет в СМИ, имидж зарабатывает на будущее.
    • 0
      Нет аватара guest
      14.02.1219:54:43
      наверно башня от Т-90МС,потому что башня старого Т-90С доработанная башня Т-72
  • 0
    morozov morozov
    14.02.1217:22:33
    Тэшечка держит половину мирового рынка ОБТ. Секта тарасенковцев со своим нэзалэжним оплотом в полутора экземплярах тем временем строчит очередной пасквиль.
  • 0
    suursaar suursaar
    14.02.1222:05:18
    А я уже писал Макарову. Он не ответил.     Господин Макаров! Я не знаю, какой волею судеб, вы оказались во главе Генерального Штаба. Мне неизвестно также, с каких пор в обязанности нач. Генштаба стали входить функции определения стоимости закупаемой техники, и почему Генштаб не знает стоимость немецкого Леопарда. Наверно, вам надо меньше общаться с прессой, потому как она создаёт вам имидж идиота, от которого читателю вся труднее отмахнуться. То, что Вы говорите - очень похоже на пьяную бредятину, даже если учесть, что слова вырваны из контекста и основательно передернуты либерастической прессой. НО если слова; "Фактически БМД-4 - это версия БМП-3, никакой защиты - опять все наверху, а стоит она дороже танка. Мы на эту машину как ни смотрели, так и не смотрим" Так вот, если это высказывание принадлежит вам, то: "Тьфу на вас!" Вы не начштаба, вы просто спившийся прапор. Но даже спившийся прапор знает, что БМД кидают с самолёта. Машина имеет элементы алюминевой брони-сплава, для того, чтобы быть легкой. Имеет противопульную броню, прекрасно держит осколки от гранат и фугасных снарядов. А что хотите Вы тов. Макаров? Чтобы броня БМД держала попадание 100-120-мм пушки? Или РПГ? Или противотанковою ракету с себя стряхивала? Тогда кидайте с десантниками и Т-90 с динамической защитой, да-да с самолётов! Вот смеху-то будет. БМД, тов. генерал, вы точно подзабыли, - это боевая машина десанта. Она создана для того, чтобы: 1. поддержать выброшенный десант артиллерийским и пулемётным огнём, и почти всегда БМД является единственным артиллеристским стволом, особенно против вражеской бронетехники; 2. защитить десант от шквального ружейно-пулемётного огня, не только в качестве защиты экипажа и десанта в самой машине, но и элементарно на открытом пространстве БМД может оказаться единственной искусственной защитой, за которой может спрятаться десант от флангового и фронтального огня. 3. БМД необходима для доставки личного состава, для концентрации сил на отдельным участке, для прорыва или подавления особо укреплённых вражеских огневых точек, вывоза раненных из под огня, форсирование рек и водоёмов, доставку боеприпасов для стрелкового оружия, мин . Или на газонах доставлять? И, наконец, БМД, это иногда единственное место, где может укрыться штаб десанта. И, товарищ Макаров, если вы считаете, что можно создать лёгкую, десантируемую с воздуха БМД с защитой, как у Т-90. То есть Вы хотите (старый устойчивый фразеологизм): и рыбку съесть и на куй сесть. Отредактировано: suursaar~02:19 15.02.2012
    • 0
      Нет аватара guest
      15.02.1204:18:24
      ни кто не просит от бмд-4 защиты на уровне т-90, говорится про отсутствие противоминной защиты аля ивеко.
      • 0
        Нет аватара guest
        15.02.1208:50:07
        Именно так
  • 0
    Нет аватара guest
    19.02.1200:56:50
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,