MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 февраля 141
171

Двигатель ПД-14 получил сертификат ИКАО

Фото: Марина Лысцева / ОАКФото: Марина Лысцева / ОАК © rostec.ru

Конструкторское бюро АО «ОДК-Авиадвигатель», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех, получило дополнение к сертификату типа двигателя ПД-14 образца 2020 года. Перспективный двигатель, который разработан и производится ОДК, полностью удовлетворяет требованиям Международной ассоциации гражданской авиации (ИКАО) по выбросам вредных веществ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара mmx08.02.21 14:29:43

    Какой такой «запад»? ИКАО это учреждение ООН. Её членом был СССР, а сегодня это 191 страна мира, то есть все.

    • 21
      Нет аватара guest08.02.21 16:31:22

      ВАДА тоже создавалась всем миром, но вот почему-то одинаковые лекарства прописанные врачами по разному действуют на атлетов. То что Маше Шараповой ВАДА запрещала, черножопой Вильямс разрешала. А вроде организовывали ВАДУ вместе: «ВАДА было учреждено 10 ноября 1999 года в швейцарской Лозанне на паритетных началах Международным олимпийским комитетом и правительствами стран мира.»

      • 1
        Нет аватара Gellius09.02.21 09:35:31

        Ну, формально у Вильямс было разрешение от доктора, тоже самое у норвежцев с их астмой. Вопрос почему наши спортсмены вообще не были проинформированы вовремя об изменениях в правилах антидопинговых и не могли бумаженции на разрешение этих лекарств использовать.

    • 3
      Нет аватара guest08.02.21 16:34:43

      Гаагский международный трибунал создавался тоже при участии России …И что мы там сегодня видим?

      Отредактировано: Александр Маслов~16:36 08.02.21
      • 8
        Нет аватара mmx08.02.21 16:43:37

        Вы, с предыдущим оратором, оба путаете мух и котлеты. Спортивный шоу-бизнес и псевдоюридическую болтологию нельзя ставить в один ряд с реальными объективными вещами, такими как авиация. Это так не работает. Если завтра ИКАО со своими, признаваемыми всеми, стандартами накроется, это поставит крест на самой индустрии авиаперевозок и авиастроения в нынешнем их виде. Это будет куда фатальнее, чем ковидные ограничения туристов.

        • 4
          Нет аватара gritsevsky09.02.21 06:07:35

          Если завтра ИКАО со своими, признаваемыми всеми, стандартами накроется, это поставит крест на самой индустрии авиаперевозок и авиастроения в нынешнем их виде.

          Если ИКАО будет вредить США и ЕС то конечно накроется. А если РФ и КНР то вполне себе будет здравствовать.

          Кстати, была уже интересная история с требованиями к количеству двигателей для полетов над океаном. Раньше требовалось не менее 4 двигателей.