стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
173
slav262 08 февраля 2021, 12:39 49

Двигатель ПД-14 получил сертификат ИКАО

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Фото: Марина Лысцева / ОАКФото: Марина Лысцева / ОАК © rostec.ru

Конструкторское бюро АО «ОДК-Авиадвигатель», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех, получило дополнение к сертификату типа двигателя ПД-14 образца 2020 года. Перспективный двигатель, который разработан и производится ОДК, полностью удовлетворяет требованиям Международной ассоциации гражданской авиации (ИКАО) по выбросам вредных веществ.

читать полностью

Источник: rostec.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 6
    Нет аватара dimKC
    09.02.2102:19:07

    По расходу топлива. Более-менее можно говорить о расходе двигателя ПД-14.Удельный расход PW1000G (редукторный) или ПД-14 (безредукторный) примерно на уровне 0,49 кг/кгс.ч в исходном и в 0,52- 0,53 в форсированном варианте. Двигатель CFM-56 (широко используемый и распространенный сейчас) — 0,55-0,56, ПС-90 — 0595. Опять же какие режимы сравнивать. У одного лучше взлетный режим, у другого крейсерский. И это мы оценим только двигатель, а он сам по себе не работает, а работает в составе самолета. У МС-21 более трудная задача — его диаметр фюзеляжа больше чем у одноклассников-чужестранцев и чтобы при большем фюзеляже добиться хотя бы одинакого часового расхода топлива конструкторам нужно постараться (от слова очень). Если просто сравнивать у самолетеов одноклассников часовые расходы, то это плюс-минус километр. Разная пассажировместимость — разный расход, разный пустой вес самолета — разный расход, разный взлетный вес = разная дальность полета (один больше берет топлива- другой меньше) — разный расход. Поэтому двумя цифрами сравнивать — очень приблизительно. Авиаторы сравнивают целыми предложениями — точнее абзацами. А далее выступает на сцену стоимость обслуживания. И бывает, что двигатель более экономичный, а стомость обслуживания выше. Какой выберете? Пэтому применяют еще одну величину — расход на пассажирокилометр, но и такой критерий не все описывает — не однозначен (разная дальность — разное количество топлива-разный расход на пассажирокилометр)

    Отредактировано: dimKC~02:53 09.02.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,