стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
173
slav262 08 февраля 2021, 12:39 49

Двигатель ПД-14 получил сертификат ИКАО

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Фото: Марина Лысцева / ОАКФото: Марина Лысцева / ОАК © rostec.ru

Конструкторское бюро АО «ОДК-Авиадвигатель», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех, получило дополнение к сертификату типа двигателя ПД-14 образца 2020 года. Перспективный двигатель, который разработан и производится ОДК, полностью удовлетворяет требованиям Международной ассоциации гражданской авиации (ИКАО) по выбросам вредных веществ.

читать полностью

Источник: rostec.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 8
    Нет аватара dimKC
    09.02.2102:30:55

    И да еще — аэродинамическое качество МС-21 на 9% выше аэродинамического качества В-737 и А-320-321, несмотря на увеличенный диаметр фюзеляжа. Условно это значит, что в режиме планирования МС-21 улетит дальше на 9% при падении высоты на сравниваемую величину, например на 1 км.

    • 1
      Нет аватара mikr
      09.02.2109:51:58

      Топливная эффективность самолета и двигателя, это разные понятия. На эффективность самолета влияет эффективность двигателя и аэродинамическое качество планера. А на топливную эффективность двигателя не влияет ничего кроме свойств самого двигателя. Поэтому при одинаковых двигателях разные самолеты могут иметь разную экономику.

      А за приведенные Вами цифры и соображения — отдельное спасибо!

    • 2
      Нет аватара lucky
      09.02.2117:43:31

      В данном случае у нас есть уникальная возможность сравнить движки напрямую. Есть МС-21-300 с двигателями Pratt&Whitney PW1400G и есть МС-21-310 с двигателями ПД-14. Осталось сравнить на одинаковых режимах/маршрутах

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,