стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116
alexis 19 февраля 2021, 13:52

В Астраханской области открылось движение по новому железнодорожному мосту через реку Ахтуба

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © gudok.ru

19 февраля открыто движение по новому железнодорожному мосту через реку Ахтубу. Общая длина моста составляет 494 м. Его конструкция состоит из 8 опор и 7 пролётных строений. Инвестиции ОАО «РЖД» в строительство объекта составили 3 млрд рублей.

Железнодорожный мостовой переход на 1485 километре участка Аксарайская — Трусово возведен рядом с действующим однопутным мостом, построенным в 1936 году. Теперь путь от Верхнего Баскунчака до Астрахани станет полностью двухпутным.

Сегодня по старому мосту проезжают до 75 пар пассажирских и грузовых составов в сутки. С введением в работу нового моста эта цифра возрастёт до 153 пар поездов. Это позволит усовершенствовать технологию перевозочного процесса с учётом роста грузопотока в направлении портов Юга России.

 © lotosgtrk.ru

Символично, что в юбилейный год 150-летия Приволжской железной дороги вводится в эксплуатацию железнодорожный мост через реку Ахтубу. Без наличия современной транспортной инфраструктуры невозможно обеспечить конкурентные условия для перевозки грузов. Одновременно мост будет содействовать внешней торговле Российской Федерации со странами Прикаспия и Ближнего Востока.

В процессе строительно-монтажных работ применялись самые передовые технологии. Фундаменты промежуточных опор погружались на глубину от 18 до 33 м, верхние части буронабивных свай были объединены железобетонным ростверком. Пролётные строения собирались на месте строительства. Металлические конструкции соединялись поперечными балками, а также продольными и поперечными связями вдоль нижнего пояса. На протяжении всего сооружения произведена укладка железобетонных плит безбаластного мостового полотна.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/8dN5AuFiwJM

https://lotosgt...w=1613748857000

https://www.rzd...z-reku-akhtuba/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 25
    alexis alexis
    19.02.2114:02:11

    Первая новость от меня за почти три года регистрации, друзья    

    Надеюсь, всё сделал правильно по оформлению.

    Но сама новость действительно важная для железнодорожной индустрии. Я рад, что стал первым, кто её привнёс на эту замечательную площадку.

    • 8
      Нет аватара cheri
      19.02.2117:18:59

      Молодец, все правильно сделал.

      Плюс в карму.

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    19.02.2114:02:23

    Какие страны они считают Ближним Востоком? Там вроде Средняя Азия и Кавказ поблизости.

    • 2
      alexis alexis
      19.02.2114:04:52

      Так Турция, по всей видимости. Ведь пустили же железнодорожную доставку грузов из Турции в Россию через Кавказ. Видимо, в дальнейшем хотят привлечь Казахстан на эту линию для перевалки грузов в Турцию (или обратно).

      • 1
        Нет аватара guest
        19.02.2114:06:55

        Из Турции наверное через Грузию идет?

        • 2
          alexis alexis
          19.02.2114:08:00

          Верно. > Турция (Карс) > Грузия > Азербайджан > Россия (> Казахстан)

          • 1
            Нет аватара guest
            19.02.2114:11:24

            Если через Астрахань проходит, (а иначе видимо никак), то и Волгоградской области достанется от этого маршрута.

            • 2
              Ruslan Koreev Ruslan Koreev
              19.02.2117:57:46

              Там два маршрута, через Астрахань и через Краснодар-Ростов. Но второй сильно перегружен.

        • 8
          Нет аватара SmartNuke
          19.02.2118:59:23

          1. Сейчас РЖД достраивает в Иране кусок ЖД (Астара-Решт). И будет прямая дорога Астрахань>Баку>Тегеран.

          2. А также Ильхам Алиев на мирных переговорах заявил, что заново будет построена железная дорога от города Горадиз до поселка Агбенд, что на стыке границ с Арменией и Ираном. Значит Баку>Горадиз>Агбенд>Гюмри(Армения)>Карс(Турция).

          3. Так же через Тбилиси дорога.

          4. У Ирана есть прямая ЖД ветка в Турцию. Тебриз(Иран)>Ван(Турция)

          Довольно комплексно во всех странах Ближнего Востока из России строят «Южный коридор»

          • 0
            Нет аватара guest
            19.02.2119:44:36

            C провинцией Тебриз были какие-то прямые договоренности с Волгоградской областью. Приезжала целая делегация, с выставкой своих товаров.

  • 6
    Нет аватара guest
    19.02.2116:25:18

    Мосты, дороги способствуют развитию. Обороту и денег, и товаров и услуг.

    • 6
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      19.02.2119:11:47

      Но инвестиции в инфраструктуру практически невозможны без стабильной власти. В этой области основной игрок это государство, а даже если участвует частник то только при условии стабильных долговременных гарантий.

  • 0
    Нет аватара guest
    19.02.2119:31:36

    Новость великолепная, такие новости гораздо лучше чем, спорные о модернизации давно устаревшей техники.

  • 0
    Нет аватара guest
    24.02.2113:39:44

    В цифрах о количестве пар поездов на порядок ошибка

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,