В России создаются внедорожники на гусеничном ходу для частного пользования

Российские создатели машин на гусеничном ходу для частных поездок пытаются запустить свои внедорожники в производство. Возможно, скоро они появятся… не на дорогах.
Двигаться по настоящему бездорожью – там, где даже леший не проберется – всегда предпочтительнее на гусеничных вездеходах. Любые колеса по проходимости не могут сравниться с гусеницами. Для колес нужны хотя бы плохие, но дороги. Машины же на гусеничном ходу выпускают главным образом для военных целей, в лучшем случае – на подмогу первопроходцам – нефтяникам и газовикам.
Предприниматели и владельцы компании «А-тех» из Москвы братья Григорий и Эдуард Геращенко придумали легкий вездеход для езды по бездорожью – лесам, кустарникам, зарослям камыша на болотах, песку, зимой – по сугробам и льду. Словом, там, где и машинам повышенной проходимости показываться не следует.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- По итогам февраля в России было реализовано 8314 новых легких ком...твенный «ГАЗ», которому принадлежит свыше половины (58%) рынка.
-
Выборгский машиностроительный завод, специализирующийся на разработке ...дки поставлены заказчикам. Идёт работа по подписанию новых контрактов.
Разработана и запущена в производство российская швартовная лебедка с электрогидравлическим приводом
- Столичный парк каршеринга уже насчитывает 40 тысяч автомобилей, что являетс...ода, то есть парк еще и один из самых молодых в Европе.
Поделись позитивом в своих соцсетях
28_201010.06.12 14:11:50