стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64
Nelton 24 марта 2021, 17:17

В Пермском крае начали производство новых типов автозапчастей для импортных грузовиков

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © opt-1594891.ssl.1c-bitrix-cdn.ru

Объединенная металлургическая компания (ОМК) пополнила ассортимент автозапчастей бренда Springer для иностранного коммерческого автотранспорта реактивными и V-образными штангами. Официальный поставщик новой высококачественной продукции — завод ОМК в Чусовом (Пермский край).

Штанги Springer подходят для иностранного коммерческого автотранспорта: DAF, Iveco, MAN, Mercedes, Renault, Scania, Volvo.

Собственные инженерные разработки и опыт работы с автозаводами позволяют использовать в производстве уникальный по составу сплав металлов с высокими прочностными характеристиками, благодаря которому достигается повышенная упругость, износостойкость и долговечность продукции, гарантируя стабильную работу всех узлов автомобиля.

«Для удобства наших клиентов мы стремимся стать комплексным поставщиком деталей подвески и тормозной системы. Важным плюсом для клиента являются уникальные условия гарантии на все запчасти: в случае брака по вине завода-изготовителя возмещаем полную стоимость продукции, а также стоимость услуг станции техобслуживания. Все вопросы по претензиям и качеству рассматриваем в течение рабочего дня» — отметил управляющий директор Чусовского металлургического завода ОМК Владимир Кирзнер.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Нет аватара trampist
    24.03.2123:49:08

    полмиллиона грузовиков ежегодно меняют штанги.

  • -2
    Нет аватара mikr
    25.03.2100:59:31

    //…Штанги Springer подходят для иностранного коммерческого автотранспорта: DAF, Iveco, MAN, Mercedes, Renault, Scania, Volvo…//

    На Скании не применяются V-образные реактивные штанги.

    Там все мосты подвешены на полурессорах.

    • 1
      Нет аватара guest
      25.03.2109:17:08

      На всех современных грузовиках с одним задним мостом на пневмоподвеске имеется эта штанга, чтобы предотвратить смещение моста в поперечном направлении. В том числе и на Сканиях.

      И опять же на всех грузовиках с пневмоподвеской стоят полурессоры.

      Отредактировано: Из Китая с любовью~09:21 25.03.21
      • 1
        Нет аватара mikr
        25.03.2110:02:35

        Полурессоры тоже предотвращают поперечное смещение. Поэтому подвески грузовиков бывают двух основных типов.

        1. Двухточечные — с двумя полурессорами и двумя пневмоподушками

        2. Четырехточечные — с двумя продольными штангами, одной продольно-поперечной (V-образной) и четырьмя пневмоподушками.

        На Скании применяют только двухточечную (кроме спецтехники), а на других марках оба типа.

        • 1
          Нет аватара guest
          25.03.2110:48:24

          Правда, что-ли? ))) Машины такие вблизи-то видел? Вот погляди хоть на картинках,

          Набери в поиске ютюб: задний мост скания на четырёх подушках под редуктор r780

          Отредактировано: Из Китая с любовью~10:50 25.03.21
          • 1
            Нет аватара mikr
            25.03.2112:25:52

            Перечитайте последнее предложение моего комментария и обратите внимание на оговорку (кроме спецтехники). К Вашему сведению, Скания R780 является весьма специфичной и редкой машиной с особо мощным двигателем, предназначенная для эксплуатации в гористой местности, где необходимо перевозить тяжелые грузы по затяжным подъемам. В таких машинах Скания применяет нестандартные решения, потому что четырехточечная подвеска по сравнению с двухточечной обеспечивает меньшую амлитуду движения (а соответственно и износ) телескопической шлицевой пары высоконагруженного карданного вала. Но такие машины стоят намного дороже стандартных и обслуживаются исключительно в авторизованных сервисных центрах. Поэтому на них никогда не установят V-образную тягу производства Чусовского металлургического завода, поскольку она не сертифицирована производителем для R780.

            Что же касается стандартных машин, то все они используют двухточечную подвеску ведущего моста, в чем Вы можете убедиться, внимательно посмотрев на ВСЕ остальные (кроме r780) картинки в Гугле по запросу «Скания, задняя подвеска».

            Удачного Вам просмотра!

            • 1
              Нет аватара guest
              25.03.2113:19:08

              Ваши слова: На Скании не применяются V-образные реактивные штанги.

              Я Вам тут же привёл пример, что Вы не правы. Есть ли смысл спорить?

              • 1
                Нет аватара mikr
                25.03.2113:32:29

                Есть, поскольку спор шел о применимости на Скании именно штанги от Чусовского металлургического завода, чего точно не может быть. А если Вы начинаете придираться к моим словам, то позвольте Вам напомнить Ваши слова

                //…На всех современных грузовиках с одним задним мостом на пневмоподвеске имеется эта штанга, чтобы предотвратить смещение моста в поперечном направлении. В том числе и на Сканиях…//

                Согласитесь, что это Ваше утверждение уж точно не соответствует действительности.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,