стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102
Гвардеец 29 марта 2021, 17:58

В Петербурге возродили производство остовов двигателей «Русский дизель»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

КМЗ начал производство остовов дизелей 70Б, 68Б, 68Г и 58Б.КМЗ начал производство остовов дизелей 70Б, 68Б, 68Г и 58Б. © mashnews.ru

Спустя два десятилетия после закрытия завода «Русский дизель» (основан как механический завод «Людвиг Нобель») Кингисеппский машиностроительный завод запустил серийный выпуск остовов к двигателям производства «Русский дизель». Об этом MASHNEWS сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробности возрождения выпуска остовов раскрыл директор производственно-инженерного департамента Кингисеппского машиностроительного завода Михаил Бороздин.

«Для этих целей предприятие запустило в эксплуатацию горизонтальный расточной станок. Он весит более 100 тонн, длина обрабатываемой детали — более 7 м, ширина — 4 м, — отметил он. — Использование нового для нас оборудования позволит изготавливать остовы двигателей размерности ДРПН 23/2×30. Станок оборудован современной системой ЧПУ и отдельным поворотным столом площадью 14 квадратных метров».

В июне 2018 года совместным решением Минпромторга и Министерства обороны Российской Федерации Кингисеппский машиностроительный завод был назначен держателем подлинников документации, разработанной Производственным объединением «Русский дизель».

Главные судовые дизельные двигатели производства «Русский дизель» широко используются на больших десантных кораблях и судах обеспечения ВМФ России, в том числе танкерах, разведывательных кораблях, ракетовозах, а также на таможенных судах.

СПРАВКА MASHNEWS:

Кингисеппский машиностроительный завод проводит ремонт дизелей для целого ряда кораблей и судов ВМФ России и других силовых ведомств.

Ранее в 2021 году КМЗ отремонтировал главные двигатели танкера «Дубна» и морского буксира «Яков Гребельский». В 2020 году успешно завершён ремонт двигателей СБС «Алта». Ранее в 2018 году предприятие отремонтировало главные двигатели танкеров «Лена» и «Двина».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 11
    Нет аватара senima56
    29.03.2119:50:56

    Кому как, но мне возрождение остановленных производств- как елей на душу!         

    • 4
      Нет аватара mik88
      30.03.2109:39:10

      Это конечно- да! Но как же горька горбачевская отрыжка. Ведь все БЫЛО!!! И уничтожено либероидо-предательскими крикунами под песни про народное благо, про «масло на булке», про «огромные пенсии» и пр. хрень, которую продолжают до сих пор слушать"хохлы".

      • 5
        Нет аватара yaapelsinko
        30.03.2110:50:09

        Это теми, кто принял конституцию СССР 1936 года с правом свободного выхода республик? Не забыв отрезать от РСФСР почти три миллиона квадратных километров Средней Азии, объявив и их тоже «союзными республиками»?

  • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара gritsevsky
      30.03.2105:37:08

      А зачем микронная точность для рамы? Микроны надо ловить там где это имеет значение. Вы думаете лафет орудия сделан с микронными допусками?

      Кстати, расточной станок в статье не просто так упомянут. Именно с помощью его достигается необходимая точность. Например броню танка с высокой точностью не сваришь. Поэтому сначала собирается бронекорпус, а потом растачиваются всякие отверстия под агрегаты. Есть немецкое видео времен ВОВ где на уже собранном бронекорпусе танка растачивают погон башни.

      Отредактировано: gritsevsky~07:15 30.03.21
      • -2
        Das Schwarz Das Schwarz
        30.03.2115:47:37

        Видимо вся конструкция будет на шпильках, болтах. Технологичнее отлить раму, станину и блок цилиндров одной целой частью, но это требует очень высокой технологичности производства. Видать этого у нас пока нет. ИМХО.

        Отредактировано: Duo Power~15:48 30.03.21
      • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара gritsevsky
          31.03.2110:03:15

          Смотрю их с большим интересом и рекомендовал бы Вам посмотреть подход к производству в авторитетных компаниях.

          Фирма Белл для вас авторитетная компания?

          Когда-то из Вьетнама в СССР доставили трофейный вертолет Ирокез. Естественно его показали советским конструкторам вертолетов. Я с одним из них общался. Знаете что больше всего поразило советских конструкторов? Их прежде всего поразила грубость обработки деталей втулки несущего винта, то есть самых ответственных деталей. У нас все было гладенькое, закругленное, красивое. А они не заморачивались точностью, внешним видом и чистотой обработки там где это не влияет на работу, они деньги на этом экономили.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,