MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 марта 51
101

В Петербурге возродили производство остовов двигателей «Русский дизель»

КМЗ начал производство остовов дизелей 70Б, 68Б, 68Г и 58Б.КМЗ начал производство остовов дизелей 70Б, 68Б, 68Г и 58Б. © mashnews.ru

Спустя два десятилетия после закрытия завода «Русский дизель» (основан как механический завод «Людвиг Нобель») Кингисеппский машиностроительный завод запустил серийный выпуск остовов к двигателям производства «Русский дизель». Об этом MASHNEWS сообщили в пресс-службе предприятия.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mashnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара gritsevsky30.03.21 05:37:08

    А зачем микронная точность для рамы? Микроны надо ловить там где это имеет значение. Вы думаете лафет орудия сделан с микронными допусками?

    Кстати, расточной станок в статье не просто так упомянут. Именно с помощью его достигается необходимая точность. Например броню танка с высокой точностью не сваришь. Поэтому сначала собирается бронекорпус, а потом растачиваются всякие отверстия под агрегаты. Есть немецкое видео времен ВОВ где на уже собранном бронекорпусе танка растачивают погон башни.

    Отредактировано: gritsevsky~07:15 30.03.21
    • -2
      Das Schwarz Das Schwarz30.03.21 15:47:37

      Видимо вся конструкция будет на шпильках, болтах. Технологичнее отлить раму, станину и блок цилиндров одной целой частью, но это требует очень высокой технологичности производства. Видать этого у нас пока нет. ИМХО.

      Отредактировано: Duo Power~15:48 30.03.21
    • Комментарий удалён
      • 2
        Нет аватара gritsevsky31.03.21 10:03:15

        Смотрю их с большим интересом и рекомендовал бы Вам посмотреть подход к производству в авторитетных компаниях.

        Фирма Белл для вас авторитетная компания?

        Когда-то из Вьетнама в СССР доставили трофейный вертолет Ирокез. Естественно его показали советским конструкторам вертолетов. Я с одним из них общался. Знаете что больше всего поразило советских конструкторов? Их прежде всего поразила грубость обработки деталей втулки несущего винта, то есть самых ответственных деталей. У нас все было гладенькое, закругленное, красивое. А они не заморачивались точностью, внешним видом и чистотой обработки там где это не влияет на работу, они деньги на этом экономили.