Лого Сделано у нас
179

Ил-112 В совершил второй полет

 © uacrussia.ru

30 марта продолжилась программа летных испытаний легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В, построенного в рамках контракта с Минобороны России. Полет осуществлялся на аэродроме воронежского авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).

Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева.

В ходе полета проверялись режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолета, работа его основных систем. Полет продолжался около 30 минут и прошел в штатном режиме. По словам командира экипажа, полетное задание выполнено.

«С момента первого полета, в ходе которого были проверены основные аэродинамические характеристики, были доработаны все системы самолета и проведена работа по снижению веса воздушного судна, что позволило передать самолет на этап предварительных испытаний, проводимых совместно с Министерством обороны. Параллельно идет подготовка производства к серийному выпуску до 12-ти самолетов в год, что удовлетворит потребности Минобороны в военно-транспортных самолётах данного типа и обеспечит устойчивую загрузку предприятия», — заявил первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружения, легкой военной техники и других грузов максимальной массой 5 тонн. Ил-112 В придет на смену выбывающему парку самолетов Ан-26.

Ключевым преимуществом самолета является возможность автономной эксплуатации с необорудованных аэродромов и грунтовых полос. Ил-112 В сможет работать в самых сложных климатических условиях. Крейсерская скорость — 470 километров в час. Дальность полета с максимальной нагрузкой — 1200 километров.

Ил-112 В будет оснащаться отечественными комплектующими. Большая часть из них изготавливается структурами Госкорпорации Ростех: двигатели созданы Объединенной двигателестроительной корпорацией, систему автоматизированного управления поставляет КРЭТ, а шасси, элементы гидравлики и система электроснабжения — разработки холдинга «Технодинамика».

Самолет проектировался с использованием передовых цифровых технологий и оснащен самыми современными бортовыми системами российского производства. Пилотажно-навигационное оборудование обеспечит возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы.

 © uacrussia.ru

  • 23
    Герман Мальцев Герман Мальцев
    30.03.2116:02:26

    Да видел его в небе. Сразу подумал что когда открою сайт о нем уже будет написано.

  • 25
    Нет аватара burovik
    30.03.2116:08:15

    Поскорей бы уже в серию пошел.

    • 0
      d-rs.livejournal.com d-rs
      04.04.2116:26:10

      Ещё года три-четыре подождать надо.

  • 21
    Из Китая с любовью Из Китая с любовью
    30.03.2116:10:43

    Да, хорошая новость. И самолётик красивый. Другое интересно, что сейчас контра начнёт вопеть?

    Отредактировано: Из Китая с любовью~16:11 30.03.21
  • 21
    Нет аватара senima56
    30.03.2118:37:04

    Ураааааааа!           Как я ждал этого второго полёта! Слава Богу, полетел наконец-то! Надеюсь, проблема с перегрузом решена и теперь будем ждать в серии!   

  • 14
    SemaGaidai SemaGaidai
    30.03.2118:41:25

    Ну вот и ладушки    

    А то мы заждались, ей Богу.

  • 15
    igor dukhovich igor dukhovich
    30.03.2119:45:43

    Очень рад за земляков, пусть не спешат ,сделают как игрушку, пойдёт не только в войска ,но и на экспорт .Такая машина нужна в не богатых странах, и в не больших ,как воздух.

  • 7
    Нет аватара Solncevorot
    30.03.2120:47:00

    Интересно, насколько близко удалось подобраться к планируемым ТТХ за этот год.

    Отредактировано: Solncevorot~20:47 30.03.21
    • 28
      Вася Пупкин Вася Пупкин
      30.03.2122:50:13

      Удалось снизить массу самолёта на 2082 кг. Ещё 500 кг самолёт «потеряет» после модернизации комплекса оборудования, переходом на электро-дистанционную систему управления, оптимизации гидросистемы. Это позволит получить снижение веса самолёта на 2572 кг. Все обновления реализуются на третьем опытном самолёте (з/н 0103), его облик будет полностью соответствовать всем последующим серийным машинам.

      Отредактировано: Вася Пупкин~22:51 30.03.21
      • -1
        Владислав Хромов Владислав Хромов
        31.03.2109:37:18

        А где об этом почитать можно?

      • 1
        Нет аватара BRO
        31.03.2111:27:13

        Спасибо за информацию. Если я не путаю, то где-то мелькала информация про проблемы с центровкой самолета, что известно про это, проблема решена или ее вообще не было?

        • 1
          Нет аватара bidask
          01.04.2107:23:37

          К 3ему экземпляру решат, и стальных плит, как у украинцев, в грузовой кабине при полётах замечено не было

      • 0
        Василий Непомнящий
        01.04.2112:17:14

        Не совсем понял. В итоге получается, что на третьем экземпляре даже перевыполнят ТТХ? То что мне доводилось читать — говорилось о 3 тоннах перетяжеленности. Одну тонну смогли убрать ещё на момент первого полета. Получается ещё 2 тонны убрали к нынешнему полету и ещё полтонны уберут в третьем экземпляре. Итого самолет на полтонны легче чем планировалось?

  • 0
    Нет аватара dwnld
    30.03.2121:07:45

    О, хорошая новость. Надеюсь у них все сложится. А то я акций ОАК прикупил с полгода назад, а они все падают и падают заразы. Надеюсь теперь-то хоть подрастут.

    И кстати, а почему у этого самолетика такое узкое и тонкое крыло? Это не опасно? А как надежность? Лениво профильные форумы шерстить. Может кто здесь пояснит.

    Отредактировано: dwnld~21:12 30.03.21
    • 7
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      30.03.2121:51:09

      Самолёт-то маленький, Ми-26 может поднять полностью загруженный и заправленный Ил-112 В. А ведь его лопасти куда уже и тоньше.

    • -1
      Нет аватара siberia2012
      31.03.2104:54:01

      Мне кажется акции таких компаний нужно брать в первую очередь ради дивидендов на долгие годы, а не роста. Если дивидендов нет, тогда это слишком рискованное дело. А ещё лучше, берите облигации в момент выпуска. Но надеяться на сильный рост акций ОАК…

      Отредактировано: siberia2012~04:55 31.03.21
    • 0
      Нет аватара bidask
      01.04.2107:20:12

      Полгода назад ОАК стоил 0.385-0.42 рубля, а сейчас 0.465 руб. Где же падают? Растут потихоньку

  • 1
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    31.03.2109:39:51

    Ан-70 жалко((( Такая была машина((

    Жаль, денег не хватило в Воронеж его забрать.

    • 2
      Strange Hunter Strange Hunter
      31.03.2110:45:30

      Ан-70 машина бесперспективная — из-за чудовищной шумности строго ограниченная военным применением, при этом модные в 80-х винты-вентиляторы эту шумность дающие так себя и не оправдали, их много где пытались применить, но оказалось что теоретически они хороши, а практически существенных преимуществ в лётных характеристиках не дают.

      • 0
        Нет аватара bidask
        01.04.2107:21:33

        А сколько еще денег на АН-70 просто пробанкетили с небратьями…

        • -2
          Strange Hunter Strange Hunter
          01.04.2107:52:54

          Наследие великой и социально справедливой советской коррупции в ВПК имевшей анекдотичную форму «украсть ящик водки, водку вылить, бутылки сдать, деньги пропить». Старое доброе казнокрадство гораздо лучше чем такие вот многолетние попилы бабла когда непосредственные участники ради того, чтобы получать относительно небольшие деньги тратят государственные средства в огромных количествах.

          • 0
            Нет аватара BRO
            03.04.2114:50:15

            Предложите свой позитивный сценарий, готовый самолёт нам с неба свалиться или купим у западных партнёров?

      • 1
        Андрей Глебов Андрей Глебов
        01.04.2111:05:38

        Звучит как «зелен виноград», простите. Замечено, что всегда найдется кому и за что похвалить любой проект, так же как и поругать. Не слышал, чтобы транспортный самолет где-либо использовался для целей, где неприемлем высокий шум двигателей, а особенно чтобы это было критической проблемой. Все мы понимаем, что в судьбе Ан-70 фатальную роль сыграла политика, и мне лично, как налогоплательщику, решительно жаль по меньшей мере — потерянных денег из российской казны, ушедших на финансирование «совместного» проекта. Украинцы могут стрелять себе в ногу сколько вздумается, но в данном случае это был выстрел и в нашу ногу тоже.

  • 2
    Нет аватара Sergey 34
    31.03.2119:54:40

    Недавно летал на ATR Уфа-Волгоград, скорость конечно не великая, но в остальном явно эпоха турбо-винтовых самолётов явно не окончена.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,