MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 апреля 20
150

ОДК изготовила основные узлы газогенератора перспективного авиадвигателя ПД-8

 © rostec.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех завершила изготовление основных узлов и систем опытных газогенераторов нового перспективного двигателя ПД-8: компрессора высокого давления, камеры сгорания, турбины высокого давления. Следующим этапом работ станет сборка газогенератора.

В ходе опытно-конструкторских работ по ПД-8 выполнена технологическая подготовка производства и освоено изготовление всей номенклатуры деталей и сборочных единиц газогенератора, в том числе таких высокотехнологичных, как моноколеса первой и второй ступеней компрессора высокого давления, блок дисков третьей-пятой ступеней компрессора высокого давления, диск турбины высокого давления.

 © uecrus.com

«В производстве деталей и узлов газогенератора перспективного двигателя применяются прогрессивные технологические процессы и современное оборудование, включая формообразование основных деталей двигателя аддитивным способом», — отметил заместитель генерального директора — генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин.

Изготовление опытных газогенераторов необходимо для определения характеристик основных узлов горячей части газотурбинного двигателя, оценки их совместной работы, а также для подтверждения работоспособности основных деталей.

Создание маршевой силовой установки ПД-8 для применения на самолетах SSJ-NEW идет в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием положительного опыта создания двигателя ПД-14.

https://www.uec...ELEMENT_ID=3399

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара mikr13.04.21 20:27:15

    ПД-8 это хорошо. Возможно этот двигатель подойдет для создания тяжелого беспилотника.

    • 22
      Нет аватара Захарка13.04.21 20:48:01

      Куда важнее, на мой взгляд, ремоторизация за счет ПД-8 «Суперджета» и Б-200 (вроде на него тоже планировали ставить).

      • 11
        Clausson Clausson13.04.21 21:56:25

        Именно так! Уйти от зависимости от французов и украинцев одновременно.

        Но сроки, сроки срывают! В марте должны были уже испытывать газогенератор.

        Демонстратор газогенератора планируем собрать и провести первые испытания в марте 2021 года. Как ранее пояснил замглавы госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков в интервью ТАСС, перспективный российский двигатель ПД-8 создается для самолета SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200. Сертификат типа ПД-8 должен получить в 2023 году.

        Отредактировано: Clausson~22:00 13.04.21
        • 5
          Павел П Павел П14.04.21 01:50:17

          Можно подумать что там всё так просто. По щелчку пальцев такое не делается. Первые образцы это магия и шаманство в чистом виде.

          • 2
            S G S G14.04.21 07:58:49

            Какая ещё «магия и шаманство»? Думай что говоришь, там точный расчёт всего и вся.

            • 4

              Точно расчитать такие изделия невозможно. Для того и существуют испытательные стенды, чтобы проводить натурные испытания, а не только численные эксперименты.

              Численные расчеты это предварительный этап в разработке, этап НИР.

        • 8
          Нет аватара vlad_i_slav14.04.21 11:38:21

          Сдвиг вправо на таких проектах в пределах месяца — абсолютно норм. Риски высокие. Более того при планировании проекта риски учитываются сразу. Так что никакой драмы, достойной восклицательных знаков, тут нет.

      • 1
        Сергей Турчин Сергей Турчин15.04.21 08:42:30

        Еще немаловажно то, что размерность ПД-8, как раз, хорошо подходит для создания основы вертолетного двигателя ПД-12 В для Ми-26 взамен украинского, пардон, советского двигателя.

        Вертолетный Д-136 для Ми-26 создан на основе газогенератора и др. узлов 6.5-тонного Д-36, применяющегося на Як-42.

        Об этом нигде не написано явно, но скорее всего в случае ПД-12 В будет подобная унификация с ПД-8.

  • Комментарий удалён
    • 0
      S G S G15.04.21 08:03:05

      Вы правы. Стоимость лопаток турбин дороже золота исходя из той же массы.

      • 0
        Нет аватара guest15.04.21 11:23:56

        Может я ошибаюсь, на чёрном фоне вроде как регулируемые створки статора, что видно по характерным рычажкам и управляющему кольцу.