MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 апреля 21
150

ОДК изготовила основные узлы газогенератора перспективного авиадвигателя ПД-8

 © rostec.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех завершила изготовление основных узлов и систем опытных газогенераторов нового перспективного двигателя ПД-8: компрессора высокого давления, камеры сгорания, турбины высокого давления. Следующим этапом работ станет сборка газогенератора.

В ходе опытно-конструкторских работ по ПД-8 выполнена технологическая подготовка производства и освоено изготовление всей номенклатуры деталей и сборочных единиц газогенератора, в том числе таких высокотехнологичных, как моноколеса первой и второй ступеней компрессора высокого давления, блок дисков третьей-пятой ступеней компрессора высокого давления, диск турбины высокого давления.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 22
    Нет аватара Захарка13.04.21 20:48:01

    Куда важнее, на мой взгляд, ремоторизация за счет ПД-8 «Суперджета» и Б-200 (вроде на него тоже планировали ставить).

    • 11
      Clausson Clausson13.04.21 21:56:25

      Именно так! Уйти от зависимости от французов и украинцев одновременно.

      Но сроки, сроки срывают! В марте должны были уже испытывать газогенератор.

      Демонстратор газогенератора планируем собрать и провести первые испытания в марте 2021 года. Как ранее пояснил замглавы госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков в интервью ТАСС, перспективный российский двигатель ПД-8 создается для самолета SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200. Сертификат типа ПД-8 должен получить в 2023 году.

      Отредактировано: Clausson~22:00 13.04.21
      • 5
        Павел П Павел П14.04.21 01:50:17

        Можно подумать что там всё так просто. По щелчку пальцев такое не делается. Первые образцы это магия и шаманство в чистом виде.

        • 2
          S G S G14.04.21 07:58:49

          Какая ещё «магия и шаманство»? Думай что говоришь, там точный расчёт всего и вся.

          • 4

            Точно расчитать такие изделия невозможно. Для того и существуют испытательные стенды, чтобы проводить натурные испытания, а не только численные эксперименты.

            Численные расчеты это предварительный этап в разработке, этап НИР.

      • 8
        Нет аватара vlad_i_slav14.04.21 11:38:21

        Сдвиг вправо на таких проектах в пределах месяца — абсолютно норм. Риски высокие. Более того при планировании проекта риски учитываются сразу. Так что никакой драмы, достойной восклицательных знаков, тут нет.

    • 1
      Сергей Турчин Сергей Турчин15.04.21 08:42:30

      Еще немаловажно то, что размерность ПД-8, как раз, хорошо подходит для создания основы вертолетного двигателя ПД-12 В для Ми-26 взамен украинского, пардон, советского двигателя.

      Вертолетный Д-136 для Ми-26 создан на основе газогенератора и др. узлов 6.5-тонного Д-36, применяющегося на Як-42.

      Об этом нигде не написано явно, но скорее всего в случае ПД-12 В будет подобная унификация с ПД-8.