Лого Сделано у нас
168

ОДК изготовила основные узлы газогенератора перспективного авиадвигателя ПД-8

 © rostec.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех завершила изготовление основных узлов и систем опытных газогенераторов нового перспективного двигателя ПД-8: компрессора высокого давления, камеры сгорания, турбины высокого давления. Следующим этапом работ станет сборка газогенератора.

В ходе опытно-конструкторских работ по ПД-8 выполнена технологическая подготовка производства и освоено изготовление всей номенклатуры деталей и сборочных единиц газогенератора, в том числе таких высокотехнологичных, как моноколеса первой и второй ступеней компрессора высокого давления, блок дисков третьей-пятой ступеней компрессора высокого давления, диск турбины высокого давления.

читать полностью

  • 8
    Нет аватара mikr
    13.04.2120:27:15

    ПД-8 это хорошо. Возможно этот двигатель подойдет для создания тяжелого беспилотника.

    • 27
      Нет аватара Захарка
      13.04.2120:48:01

      Куда важнее, на мой взгляд, ремоторизация за счет ПД-8 «Суперджета» и Б-200 (вроде на него тоже планировали ставить).

      • 13
        Clausson Clausson
        13.04.2121:56:25

        Именно так! Уйти от зависимости от французов и украинцев одновременно.

        Но сроки, сроки срывают! В марте должны были уже испытывать газогенератор.

        Демонстратор газогенератора планируем собрать и провести первые испытания в марте 2021 года. Как ранее пояснил замглавы госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков в интервью ТАСС, перспективный российский двигатель ПД-8 создается для самолета SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200. Сертификат типа ПД-8 должен получить в 2023 году.

        Отредактировано: Clausson~22:00 13.04.21
        • 5
          Павел П Павел П
          14.04.2101:50:17

          Можно подумать что там всё так просто. По щелчку пальцев такое не делается. Первые образцы это магия и шаманство в чистом виде.

          • 2
            S G S G
            14.04.2107:58:49

            Какая ещё «магия и шаманство»? Думай что говоришь, там точный расчёт всего и вся.

            • 6
              Сергей Ивженко Сергей Ивженко
              14.04.2118:34:34

              Точно расчитать такие изделия невозможно. Для того и существуют испытательные стенды, чтобы проводить натурные испытания, а не только численные эксперименты.

              Численные расчеты это предварительный этап в разработке, этап НИР.

        • 10
          Нет аватара vlad_i_slav
          14.04.2111:38:21

          Сдвиг вправо на таких проектах в пределах месяца — абсолютно норм. Риски высокие. Более того при планировании проекта риски учитываются сразу. Так что никакой драмы, достойной восклицательных знаков, тут нет.

      • 2
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        15.04.2108:42:30

        Еще немаловажно то, что размерность ПД-8, как раз, хорошо подходит для создания основы вертолетного двигателя ПД-12 В для Ми-26 взамен украинского, пардон, советского двигателя.

        Вертолетный Д-136 для Ми-26 создан на основе газогенератора и др. узлов 6.5-тонного Д-36, применяющегося на Як-42.

        Об этом нигде не написано явно, но скорее всего в случае ПД-12 В будет подобная унификация с ПД-8.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,