MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 апреля 110
110

Первые российские трамваи с алюминиевым кузовом «Витязь-Ленинград» вышли на маршруты в Петербурге

 © russiapost.su

В Санкт-Петербурге на городские маршруты вышли новые трамваи производства «ПК Транспортные системы» (ПК ТС), поставленные в 2021 году. Среди них — два уникальных отечественных трамвая с алюминиевым кузовом «Витязь-Ленинград». 17 апреля 2021 года один из них вышел на маршрут № 60 — третий по популярности маршрут городского наземного транспорта.

«Еще год назад трамвай с алюминиевым кузовом был только в разработке, а сегодня он встречает своих первых пассажиров и можно смело сказать, что „Витязь-Ленинград“ отлично вписался в городской пейзаж Санкт-Петербурга, — заметил президент „ПК Транспортные системы“ Феликс Винокур. — Мы разработали уникальный для российского рынка продукт с богатым экспортным потенциалом. Для нас важно, что именно Санкт-Петербург с его богатой историей трамваестроения стал первым городом, где появились трамваи „Витязь-Ленинград“. Уверен, что жители города и эксплуатирующая организация смогут оценить преимущества нового трамвая и его алюминиевого кузова».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара vlTepes19.04.21 10:55:04

    Зачем ему сделали капот — утиный носик? Это же увеличило вынос не добавив никакого полезного объема кабины.

    Бескапотные варианты более понятны.

    • 16
      user78 user7819.04.21 11:23:18

      В случае наезда на пешехода такой нос отбрасывает пешехода в сторону, а без него высока вероятность затянуть пешехода на рельсы под колёса. Кроме того, такой бампер защищает основные конструкции трамвая при столкновении с машинами или другими трамваями — это значительно удешевляет ремонт и продлевает срок службы.

      На «Витязе» этот элемент сделан наиболее красиво, органично и футуристично по сравнению с другими трамваями.

      Например, аналогичный «нос» у трамвая Stadler «Метелица»:

       © s8.hostingkartinok.com

      Отредактировано: user78~17:26 19.04.21
    • 7
      Нет аватара Argonaft19.04.21 12:50:06

      Прародитель.

      Тут конечно не такой элегантный нос, просто решётка, но цели одни

       © i2.wp.com