стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94
Великоросс 20 июня 2021, 17:52 11

В Петербурге компания «ПК Транспортные системы» представила новый электробус-гармошку «Пионер»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © sun9-47.userapi.com

В Петербурге на «Невском заводе электрического транспорта» состоялся предпремьерный показ нового электробуса-гармошки семейства «Пионер», машина способная проехать более 200 км без дополнительной зарядки, отвечает современным техническим требованиям, еще одной отличительной особенностью является система индивидуального подогрева пассажирских сидений.

Электробус модели 6245 «Пионер» создан из нержавеющей стали. У него в наличии есть два тяговых электро-портальных моста, которые улучшают динамические характеристики машины. Особенностью является электрический привод дверей с умной системой безопасности пассажиров. Абсолютно на каждом сидении электробуса установлена система индивидуального подогрева пассажирских сидений и мощная система климат-контроля, которая состоит из трех кондиционеров.

Электробус-гармошка предназначен для перевозки 140 человек, мест для сидения предусмотрено 38. В салоне размещены usb-разъемы для обычной и быстрой зарядки мобильных устройств. В дверях встроена «умная» система безопасности.

читать полностью

  • 0
    DKerr DKerr
    20.06.2121:53:09

    Электробус считается экологически чистым транспортом, поскольку в нем нет двигателя внутреннего сгорания, который часто используется другими производителями для обогрева салона.

    За это большой плюс

    • 6
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      21.06.2100:01:44

      «Экологически чистого» транспорта не существует.

      Чтобы получить электричество, надо сжечь углеводороды.

      И куда-то деть отработанные аккумуляторы.

      • 7
        Нет аватара Лексур
        21.06.2103:02:11

        Скорее всего имеется в виду «локальная» экологичность. То есть условия города. Это как свалка, может быть в черте города, а может быть за городом.

        • 3
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          21.06.2108:58:57

          Совершенно верно.

          Например, улучшение ситуации в Москве за счёт замены дизельных автобусов на электробусы будет достигаться за счёт увеличения выработки электроэнергии на мощных ТЭС, стоящих на границе Москвы и области и в ближайшей к столице зоне Подмосковья. Эти электростанции работают на газе. Удельные выбросы от них меньше, чем от сжигания соляры, и производятся в «высокие» слои атмосферы.

          И разработки новых карьеров в Сибири для добычи редких металлов для производства аккумуляторов.

          В целом серьёзно будут выигрывать жители больших городов, что конечно однозначный плюс.

          Ну, а у «других» ситуация в экологическом плане будет продолжать ухудшаться.

          • 7
            Нет аватара siberia2012
            21.06.2109:28:09

            мне кажется вклад общественного транспорта в общий уровень выхлопных газов мизерный, первые проценты и не сравним с вкладом личного автотранспорта, особенно в таком городе как Москва, с его пробками. А вот личный транспорт переводить на газ — вот это дало бы существенный эффект. Но всё это вялотекуще как-то.

            • 0
              Shadow Flash Shadow Flash
              24.06.2115:48:24

              С газом в личных автомобилях есть одна проблема. При довольно серьёзных авариях он может сделать «бум!» и утечке образоваться проще, потому, что газ. Так что оно дороговато и сомнительно с точки зрения безопасности.

              • 0
                Arsenic Arsenic
                12.08.2115:04:52

                Это спорно.

                Баллон для газа очень прочный, это 3 мм высокоуглеродистой стали. И расположен он так, что его не так то просто повредить. Если удар будет такой, что баллон лопнет, значит там машина вообще в смятку, и пассажирам уже пофиг. А обрыв трубок не приведет к утечке, там клапан стоит, который тут же перекроется.

                Бензобака повредить не в пример легче, он не толще консервной банки. Тем не менее пожары при ДТП встречаются крайне редко.

      • 5
        DKerr DKerr
        21.06.2105:44:50

        Не вдаваясь в дискуссии про зеленую энергетику и чистоту АЭС, есть к примеру у нас хорошая доля гидрогенерации — ГЭС, которые вроде ничего не загрязняют. Ну и как написал Лексур, есть разница даже при сжигании ископаемого топлива — сжигается ли это на станции, где хотя бы в теории можно обеспечить высокий КПД и фильтрацию, или дымит непосредственно в нос населению.

        Ну и аккумуляторы нужно конечно перерабатывать, обьем переработки в общем не на порядки вырастет при переходе на электротранспорт, так как в каждом авто и так есть аккумулятор, пусть и меньшей емкости.

        Ну и к теме — плюс за то, что при прочих равных уместили климатизацию в емкость аккумулятора, а не повесили как это бывает на электробус еще и дизельный движок, чтобы втирать очки длиной пробега на одной зарядке

        Отредактировано: DKerr~05:51 21.06.21
      • 1
        Arsenic Arsenic
        21.06.2110:11:27

        >Чтобы получить электричество, надо сжечь углеводороды.

        Есть ГЭС и АЭС.

        >И куда-то деть отработанные аккумуляторы.

        Все идет в переработку.

        • 1
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          21.06.2110:49:00

          Есть ГЭС и АЭС.

          Это э… несколько сложно в Москве сделать.

          • 1
            Arsenic Arsenic
            21.06.2112:50:51

            Зачем в Москве? Есть же ЛЭП. До волжских ГЭС сравнительно недалеко. А Калининская АЭС вообще под боком.

            Отредактировано: Arsenic~12:51 21.06.21
      • 2
        Нет аватара Сергей К.
        21.06.2112:00:23

        "Экологически чистого" транспорта не существует.

        Чтобы получить электричество, надо сжечь углеводороды.

        И куда-то деть отработанные аккумуляторы.

        Пора заканчивать эти дискуссии. Хочет кто или не хочет, но весь мир переходит на электротранспорт. Все крупнейшие автопроизводители отказываются от автомобилей с ДВС. Вот только на днях в Audi заявили, что последняя новинка с ДВС будет представлена в 2026-м году. А дальше только электрокары. Но даже немцы рыдают, глядя на Китай, понимая насколько Германия от него отстает.

        Отредактировано: Сергей К.~12:01 21.06.21
        • 4
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          21.06.2113:18:29

          Хочет кто или не хочет, но весь мир переходит на электротранспорт.

          Вот это как раз не довод. Если «весь мир» начнёт выпрыгивать с 8-этажа, мы не обязаны это повторять.

          Дискуссия о полной замене ДВС электротранспортом должна продолжаться объективно в двух направлениях:

          — что более выгодно с экономической точки зрения,

          — что наносит меньший вред природе.

          Важно сочетание обоих параметров, ибо:

          — в первом случае, не учитывая природу, мы можем угробить мир вокруг себя,

          — во втором случае, не учитывая экономические потребности человека, мы можем зайти очень далеко. Ибо в конечном счёте вся деятельность человека наносит ущерб природе.

          Отредактировано: Сергей Котенко~13:24 21.06.21
          • 3
            Нет аватара Сергей К.
            21.06.2113:42:30

            Не надо электротранспорт связываить с заботой об экологии. Это вторично. Современные ДВС очень даже экологичны. Фактор экологии давно уже играет большую роль в нечестной конкуренции и в стимулировании собственной экономики. Ну и конечно основной ущерб экологии наносит человек как таковой.

            • 1
              Нет аватара Лексур
              22.06.2118:31:16

              Это точно. Как сенсорный экран у телефона. Я бы предпочёл, чтобы было, как у старой моторолы, экран большой, но есть нормальные клавиши. Да только никто это покупать не станет. Также может случиться и с электромобилями. Автомобили будут не хуже, но иди их продай, «не модно».

        • 3
          Нет аватара Argonaft
          22.06.2109:28:54

          Пора заканчивать эти дискуссии. Хочет кто или не хочет, но весь мир переходит на электротранспорт. Все крупнейшие автопроизводители отказываются от автомобилей с ДВС.

          В России, электромобиль начнёт распространение тогда, когда стоимость владения, обслуживания, пробег на одной зарядке, скорость зарядки, обогрев зимой, будет сопоставим с такой же машиной с ДВС.

          Поэтому рассказы, что это модно, стильно, молодёжно, экологично — пусть рассказывают любителям сказок.

        • 0
          Олег Булавский Олег Булавский
          23.06.2111:12:54

          Все крупнейшие автопроизводители отказываются от автомобилей с ДВС. Вот только на днях в Audi заявили, что последняя новинка с ДВС будет представлена в 2026-м году.

          Я бы рекомендовал читать не только заголовки статей/персс-релизов. Практически все они о том, что перестанут выпускаться автомобили «только на ДВС». Т. е. автопроизводители активно переходят на «гибридные» авто, а не «исключительно электрические». К переводу всех автомобилей на электричество мир не готов АБСОЛЮТНО. Снабдить питанием такое количество авто нет ни какой инфраструктуры, включая генерацию, доставку энергии и саму зарядку. И ни к какому 2026 году её не сделают. (вы представляете себе цикл строительства газопровода, неважно, для метана или водорода, откуда-нибудь из Сибири куда-нибудь в Германию, или цикл строительства атомной электростанции?)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,