Лого Сделано у нас
121

Открыто движение по заключительному участку ЦКАД в Московской области

 © tass.ru

8 июля в Московской области открыто движение по участку ЦКАД, включающему в себя развязку на пересечении ЦКАД-4 и М-5 «Урал», 25-километровый участок ЦКАД-1 от Калужского до Симферопольского шоссе и пересечение ЦКАД-5 и М-10 «Россия».

Участок входит в I пусковой комплекс (между трассами М-4 «Дон» и А-107). Таким образом, Центральная кольцевая автодорога, соединяющая основные магистрали Москвы и федеральные трассы, замкнулась.

 © mymsk.online

Трасса проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД, пересекает 13 федеральных дорог и разгружает столичные улицы от транзитного транспорта. Протяженность — 336 км, из которых на платной основе будет эксплуатироваться 260 км. ЦКАД является первой в России дорогой с системой взимания платы «Свободный поток», которая позволяет двигаться без остановки у рамок оплаты. Разрешенная скорость движения — 110 километров в час.

Третий пусковой комплекс (ЦКАД-3) заработал с ноября 2020 года. Его протяженность 105,9 километра. Он проходит по территории севера и северо-востока Подмосковья, соединяет трассы М11 «Нева» и М7 «Волга». Трасса является частью международного автотранспортного коридора «Европа — Западный Китай». Полностью он должен полностью заработать в 2024 году с запуском строящейся трассы М12 от Москвы до Казани.

ЦКАД-4 соединяет трассы М7 «Волга» и М4 «Дон». Участок проходит по юго-востоку Подмосковья: городским округам Электросталь, Домодедово, а также по Богородскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам.

ЦКАД-5 проходит через Истру, Солнечногорск, Наро-Фоминск и Одинцову. В этот участок включена существовавшая дорога А107 «Московское малое кольцо». Она была реконструирована.

«Запуск движения по ЦКАД создает новые логистические и транспортные возможности для бизнеса, стимулирует создание более 200 тысяч новых рабочих мест в регионе, а также более чем на 30% сокращает транзитный трафик через Москву и Подмосковье, значимо снижая издержки при перевозке товаров», — отметил гендиректор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев.

ЦКАД уже разгрузила большую часть транзитного трафика, проходящего через московский регион. Постепенное введение в строй трассы перенаправило транспортные потоки, проходящие через города Подмосковья, и избавило магистрали столицы от пробок на въезде.

Крупнейший десятилетний проект трассы А-113 в Центральной России в основном завершён. Основные силы строителей перебрасываются на автостраду М-12 Москва-Казань. С возможным продлением трассы на Челябинск и Тюмень.

 © phototass1.cdnvideo.ru

 © api.trans.ru

https://smotrim...article/2585682

  • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара my.sdelanounas
    09.07.2109:45:02

    Осталось доделать развязки. М11 — ЦКАД особенно.

    Ну и разрыв ЦКАД возле Малые Вяземы ликвидировать

    • 4
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      09.07.2110:26:28

      Работ ещё много. Надо делать дополнительные развязки-съезды-заезды, их явно недостаточно. И обустраивать трассу — АЗС, стоянки-зоны отдыха, благоустройство и т. д.

      Но главное — сквозное движение открыто.

      Завтра опробую новый участок — в гости к однокашникам. До сих пор по 2-3 часа тащились в пробках через Львовскую и на пересечениях с трассами от Москвы.

    • 1
      Нет аватара Viking2113
      12.07.2114:07:43

      Вот-вот. Как обычно, про это место тактично умолчали. А то, что на Можайском шоссе в районе Больших Вязем уже пару лет творится мясорубка ежедневная — это неважно. Главное, можно на М5 срулить, и поехать.

  • 7
    Нет аватара termometrix
    09.07.2111:09:01

    http://kremlin....dent/news/66163

    ©Видео с youtube.com

     © static.kremlin.ru

    скрытый текст

    Отредактировано: termometrix~11:13 09.07.21
    • 8
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      09.07.2113:24:04

      Девушка обьясняющая всё ВВП конечно переживала, но получилось хорошо.

      А сам Президент — даже когда только водитель видно что крепкий орешек — чтобы руководит страной нужен сильный характер, недюжинные способности и конечно крепкие нервы …

    • Комментарий удален
  • 7
    Clausson Clausson
    09.07.2113:56:56

    Вот такой результат получен в реальности:

    Липецк — Питер (М4 через МКАД и М11) — 14 часов.

    Питер-Липецк (через ЦКАД) — 11 часов.

    Экономия 3 часа. Это более чем достаточно, что бы заплатить еще и за ЦКАД и не нервничать в пробках на МКАД.

    Отредактировано: Clausson~13:57 09.07.21
  • 9
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    09.07.2117:40:00

    Проехал недавно по ЦКАД 100 км М4-М8 с непрерывной скоростью в 110 км/ч. Дорога офигенная! Побольше бы таких! За такие дороги и платить не жалко!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,