MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 августа 49
151

Новый серийный Ил-96-300 совершил первый испытательный полет

 © www.uacrussia.ru

5 августа состоялся первый полет очередного серийного самолета Ил-96-300, построенного на Воронежском авиационном заводе — ВАСО (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Воздушное судно проходит цикл заводских испытаний для последующей передачи заказчику. Это уже второй серийный самолет, который начал осуществлять полетную программу в этом году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7

    Именно эта машина создаётся для СЛО «Россия». На данный момент с теми двигателями, что на нём стоят, он, вроде как, очень сильно уступает иностранным лайнерам. Но это неточно))

    Сейчас вообще дальнемагистралы широкофюзеляжные не особо в мире в чести — не набирают нужного объема пассажиров, потому они нерентабельны. Но на Ил-96-400М в перспективе планируют устанавливать ПД-35. Причем не 4, а 2 двигателя. Тогда изменят ему крыло, внесут кучу изменений — и машина снова станет востребованной, по крайней мере, в России. Правда, там с Китаем совместный перспективный проект пилят, но когда его доведут до ума и доведут ли — одному Богу известно.

    • 1
      d-rs.livejournal.com d-rs05.08.21 21:01:39

      Наоборот: в Ил-96 двигатель не пойдёт (там самолёт надо перепроектировать и сертифицировать, делать это не будут), а в совместный с китайским пойдёт. Но двигатель ещё много лет будут доделывать, так что нескоро.

    • 6
      user78 user7805.08.21 21:06:40

      На данный момент с теми двигателями, что на нём стоят, он, вроде как, очень сильно уступает иностранным лайнерам. Но это неточно))

      Расход топлива четырехдвигательных Ил-96-400 — 7,5-7,8 т/ч. Для сравнения, расход топлива у двухдвигательных Airbus A350-900 — 5,8 т/ч, Boeing 787-10 — 5,7 т/ч. Всё же между ними лежит пропасть в 25-30 лет.

      Но на Ил-96-400М в перспективе планируют устанавливать ПД-35. Причем не 4, а 2 двигателя. Тогда изменят ему крыло, внесут кучу изменений — и машина снова станет востребованной, по крайней мере, в России. Правда, там с Китаем совместный перспективный проект пилят, но когда его доведут до ума и доведут ли — одному Богу известно.

      Российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный CR929 имеет больше перспектив чем гипотетический Ил-96 с ПД-35, потому что ему будет открыт огромный рынок Китая. Да и вообще это будет самолёт совсем другого класса чем Ил-96 — гораздо более современный, композитный. Он уже давно в разработке, первый полёт CR929 состоится в 2024 или 2025 году, начало серийного производства и эксплуатации — в 2028.

      Отредактировано: user78~21:20 05.08.21
      • 7
        Е.Юрий Е.Юрий05.08.21 22:48:43

        У Ил-96 есть очень выгодное отличие от конкурентов — у его планера прекраснейшая весовая культура(он может поднять больше своего веса). Собственно модернизированный Ил-76 уже поднимает больше на 20% и это только в основном из-за ПС-90А. Если все же на Ил-96 400 поставят ПД-35(новая авионика и 2 члена экипажа это даже не обсуждаемо), то пересчет планера в эпоху суперкомпьютеров не займет много времени и затрат. Если даже не учитывать что это просто красивейший самолет, то по ТТХ он будет Выгоднее конкурентов, и по цене в том числе.

      • 6

        Лично я глубоко убеждён, что на определённом этапе Китай откажется от совместной разработки и займётся собственной машиной подобного класса — как только получит нужные ему технологии компетенции, как это было во всех случаях с гражданскими и военными самолётами и не только самолётами. А от Ил-96 мы рано отказываемся, это факт. Есть проект двухдвигательного самолёта, перепроектировать его крыло под эти нужды вряд ли займёт очень много времени. С Ил-76МД-90А это проделали — изменили крыло, думаю, с 96-ым тоже проблем не будет. А перспективы у нашей машины серьёзные.

        • 3
          Найт Найт06.08.21 08:48:41

          Не очень понимаю зачем Китаю выходить из проекта разработки. Что бы делать заного с нуля? Это абсурд. Технологии «на бумаге» Практически бесполезны, да и терять 5 лет что бы сделать чисто свой самолёт… Зачем? Что Китай теряет от совместности проекта?

          Вот максимально локализовывать поизводство на своей территории Китай бесспорно будет, но это уже другой разговор и ничего странного или плохого в этом нет.

          • 2

            Обратите внимание на аналогичные проекты Китая в оборонке. Максимум, что он делает — покупает первую партию законтрактованных машин. А потом разрывает контракт, потому что быстро изучает технику, копирует технологии и начинает делать собственных клонов. Поднебесная не чурается промышленного шпионажа от слова совсем и у китайцев попросту нет понятия, что они могут нарушить закон, если попросту скопируют чужую разработку. Им на это плевать.

            Технологии — самое ценное, что есть в мире сейчас. В промышленном мире, если быть точным. У Китая нет сейчас двигателя для таких машин и нет опыта создания дальнемагистралов. Зато это есть у нас. Соответственно, он получат себе технологии и начнёт делать СВОЁ, чтобы не делиться с нами. И только. Им не нужен совместный самолёт — им нужен СВОЙ.

      • 3
        Нет аватара Rockets06.08.21 14:26:14

        Расход топлива четырехдвигательных Ил-96-400 — 7,5-7,8 т/ч. Для сравнения, расход топлива у двухдвигательных Airbus A350-900 — 5,8 т/ч, Boeing 787-10 — 5,7 т/ч. Всё же между ними лежит пропасть в 25-30 лет.

        Ну насчёт пропасти это вы загнули, А 380 только в этом году прекратили выпускать.

        Какой удельный расход, на пример у GP7270? Уже было и сравнивали НЕТ ни какой топливной экономии 4х двигательных Боингов и Басов перед ИЛ 86 300 / 96 400 (а местами даже хуже)

        • 0

          Уже было и сравнивали НЕТ ни какой топливной экономии 4х двигательных Боингов и Басов перед ИЛ 86 300 / 96 400 (а местами даже хуже)

          Кстати, уже слышал и не раз подобное высказывание авиационных экспертов. Насколько понимаю, выйди эта машина тогда, в 90-х на мировой рынок, потеснила бы и Боинг и Аирбас в нише дальнемагистралов, а им это совсем не нужно было.