MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 августа 79
80

Ка-62: вертолёт, который опередил время

Многоцелевой вертолет среднего класса Ка-62 © Роман Азанов/ТАССМногоцелевой вертолет среднего класса Ка-62 © Роман Азанов/ТАСС © tass.ru

Среди новейших образцов авиатехники на МАКС-2021 — многоцелевой вертолет среднего класса Ка-62. Машину разработки конструкторского бюро «Камов» можно увидеть как на статической экспозиции, так и в летной программе авиасалона. Кроме того, в рамках МАКС-2021 был подписан первый контракт на данную машину — стартовым заказчиком партии из трех машин стала компания «Газпромбанк Лизинг».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара BRO06.08.21 19:09:38

    Какое большое кольцо для рулевого винта. Я бы на месте конструкторов использовал его для хранения топлива. Никто не знает, может оно так и есть?

    • 1
      Нет аватара Захарка06.08.21 19:25:42

      Вряд ли там место для топлива есть — винт внутри кольца же вращаться должен, поэтому пространство скорее всего забито подшипниками и амортизирующими / виброзащищающими механизмами.

      • 1
        Нет аватара BRO06.08.21 19:43:18

        С чего вы взяли что в наружном кольце что-то вращается? Судя по фото подшипник находится по центру.

    • 3
      Нет аватара gritsevsky06.08.21 21:36:30

      Я бы на месте конструкторов использовал его для хранения топлива.

      И получили бы проблемы с центровкой.

      • 1
        Нет аватара BRO06.08.21 22:07:34

        Так это стандартная проблема в авиации, в самолётах топливо по мере расходования постоянно перекачивается для центровки. Увеличение дальности полёта будет не лишним.

        • 0
          Нет аватара gritsevsky07.08.21 18:01:31

          Вы действительно думаете что конструкторы ограничили массу топлива тем что его некуда наливать? Можно в хвостовую балку топлива налить, от кабины и до хвоста, объем там в разы побольше чем этот бублик. Ну и в стабилизатор и киль. Я правда не уверен что вертолет после этого сумеет взлететь, но теоретически дальность будет очень большой.

          • 0
            Нет аватара BRO07.08.21 21:16:39

            Так может и наливают в балку, я же не знаю. Топливо лишним не бывает, точно знаю что на МИ8 внешние баки цепляют с топливом.

            • 0
              Нет аватара gritsevsky08.08.21 11:20:06

              Так может и наливают в балку, я же не знаю. Топливо лишним не бывает, точно знаю что на МИ8 внешние баки цепляют с топливом.

              Нет на Ми-8 топлива в балке. И у других вертолетов нету. Потому как центр тяжести вертолета должен быть в районе оси несущего винта. Там же и дополнительные баки вешают.

              • 0
                Нет аватара BRO09.08.21 09:47:42

                Хорошо, в балке нет, я и не предлагал его туда заливать. Допустим 90% процентов топлива будет в основной части и 10% в кольце. По мере полета расходовать сначала топливо из кольца. По мне так вполне посильная инженерная задача держать центровку.