Лого Сделано у нас
93

Предприятие УВЗ передало военному ведомству партию болотоходов

 © rostec.ru

Машиностроительная компания «Витязь», входящая в концерн «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, к Единому дню военной приемки передала военному ведомству партию двухзвенных гусеничных транспортеров ДТ-10ПМ. До конца года предприятие выполнит еще два контракта.

Двухзвенные транспортеры серии «Витязь», за уникальную проходимость называемые снегоболотоходами, предназначены для транспортировки грузов и систем вооружения в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, Арктики и Антарктики на грунтах с низкой несущей способностью: болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность. Грузоподъемность двухзвенных гусеничных транспортеров «Витязь», развивающих максимальную скорость на суше до 44 км/ч, а в воде — до 6 км/ч, составляет от 3 до 30 тонн.

читать полностью

  • 9
    user78 user78
    10.08.2123:50:53

    Самый маленький из «Витязей» — ДТ-3ПМ:

     © Фото из открытых источников

    Масса 11 тонн, ширина 2,5 м, длина 9 м.

    ДТ-30П:

     © i.postimg.cc

     © girtek.ru

    Масса 28 тонн (с грузом 58 т), ширина 3,1 м, длина 16 м.

    Путин ездил по тайге на другом российском вездеходе — ГАЗ-3351 «Лось»:

     © upload.wikimedia.org

     © s0.rbk.ru

    Масса 4,7 тонн, ширина 1,9 м, длина 7 м.

    «Лось» гораздо лучше подходит для покатушек по лесу, чем здоровенные «Витязи» (их стихия — безлесая заболоченная тундра, арктические снежные пустыни).

    «Лось» был разработан в 2012 году Заволжским заводом гусеничных тягачей, входящим в Группу ГАЗ (уровень локализации более 65%) и по сути представляет собой глубоко модернизированный локализованный аналог шведского BV 206.

    Вездеход предназначен для перевозки людей, грузов или различного специального оборудования в особо суровых климатических и дорожных условиях. Вездеход создан для охотников, рыболовов, предприятий нефтегазового комплекса, а также, как в случае с Путиным и Шойгу, просто для любителей активного отдыха.

    Плюс ко всему «Лося» активно используют спасатели, которые ценят автомобиль за его высокую проходимость по водоемам и заболоченным участкам из-за широких гусениц особой конструкции. Оба модуля ГАЗ-3351 оснащены литыми резиновыми траками с нейлоновым кордом, благодаря которым машина может ехать как по асфальту, так и по тяжелому бездорожью. Автомобиль можно использовать при температурах от -40 до +50 градусов по Цельсию, а также в горной местности на высоте над уровнем моря до 4500 метров.

    ГАЗ-3351 «Лось» доступен для заказа всем желающим. Правда, автомобиль на гусеничной тяге обойдется минимум в 8 млн рублей.

    https://www.aut...a79476049f026e7

    Отредактировано: user78~00:00 11.08.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,