стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98
sergey k 14 сентября 2021, 13:19 25

Таганрогский авиазавод начал строительство двух самолетов-амфибий Бе-200

@sdelanounas_ru

 © www.metalinfo.ru

Таганрогский авиазавод начал строительство двух самолетов-амфибий Бе-200 будущей специальной эскадрильи для тушения пожаров в РФ и за рубежом, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

«Началось изготовление двух машин (Бе-200) в рамках проекта создания будущей специальной эскадрильи. Планируется, что она будет состоять из десяти самолётов», — заявил Слюсарь, которого процитировали в пресс-службе.

По словам Слюсаря, сейчас Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева строит еще два самолета Бе-200 для пополнения парка МЧС России, а в целом завод загружен заказами до 2026 года.

читать полностью

Источник: www.metalinfo.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 10
    user78 user78
    14.09.2117:11:09

    Запорожские Д-436

    Ну это понятно, их впрок закупили несколько десятков, теперь потихоньку используют.

    какие еще варианты возможны?

    ПД-8, SaM-146.

    Разве он сертифицирован для использования на Бе-200? И может ли он вообще эксплуатироваться на гидросамолётах, оморячен ли?

    Теоретически никаких проблем нет.

    ОДК представила на Гидроавиасалоне проект ремоторизации самолета-амфибии Бе-200 с помощью двигателя SaM146

    В мае 2018 г. ОДК-Сатурн и компания Safran Aircraft Engines в ходе Петербургского международного экономического форума заключили рамочное соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии Бе-200. Компании договорились о проведении (серьезной доработки программного обеспечения цифровой системы автоматического управления находящейся в эксплуатации версии двигателя SaM146 c целью его интеграции с самолетом Бе-200 и дальнейшей сертификации ремоторизированной версии.

    Показатель надежности вылета по расписанию по двигателю SaM146 составляет 99,9%. В целом, эксплуатационные показатели SaM146 находятся на уровне, превышающем среднестатистический для этого класса двигателей. Двигатель успешно эксплуатируется в экстремальных климатических условиях — при предельно низких/высоких температурах. Благодаря SaM146 самолет SSJ100 способен садиться и взлетать в любых природно-климатических условиях. При этом ряд операторов эксплуатируют двигатель крайне интенсивно — до 9 часов в день.

    Силовая установка SaM146 представлена ОДК на выставке «Гидроавиасалон-2018».

    https://umpo.ru...oshchyu-dvigat/

    https://rostec....viasalone-2018/

    Но потом было принято решение с 2023 года на Бе-200 ставить сразу на 100% российские двигатели ПД-8, они ещё более экономичные и надёжные чем SaM-146:

    Отечественный двигатель ПД-8 для SSJ 100 и Бе-200 может быть готов в 2022 году

    16.11.2020

    Российский двигатель ПД-8 для SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200 может быть готов в 2022 году, начало установки двигателя на самолеты намечено на 2023 год. Об этом сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в рамках «Гидроавиасалона — 2020».

    «Сейчас есть надежда, что мы двигатель получим в 2022 году. В 2023 году пройдем в первую очередь на SSJ 100, и дальше на самолете Бе-200 мы достигнем абсолютно 100-процентную импортнезависимость от Украины», — сказал он.

    Ранее первый замглавы госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков в интервью ТАСС сообщал, что ПД-8 получит сертификат типа в 2023 году. По его словам, база двигателя может применяться и для вертолетов.

    https://tass.ru...onomika/9736573

    Отредактировано: user78~17:11 14.09.21
    • -5
      Нет аватара NeoGeography
      14.09.2120:18:32

      Но потом было принято решение с 2023 года на Бе-200 ставить сразу на 100% российские двигатели ПД-8, они ещё более экономичные и надёжные чем SaM-146
      Это прекрасно и восхитительно. Правда нет ПД-8 в помине, но то мелкие детали, восторгаться не мешают.

      • 6
        Нет аватара vlad_i_slav
        14.09.2120:39:30

        Вы невнимательно прочитали, может быть?

        С 2023 года будут ставить пд-8!

        Его как раз выведут к тому времени на сертификацию. Пока сдвигов нет. Газогенератор испытан — пока всё по плану.

        И еще вопрос — что такое «оморячивание» авиадвигателя?

        Что вы в это слово вкладываете?)))

        Вам недостаточно обязательных испытаний работы двигателя при интенсивных атмосферных осадках? И при приземлении на взлетку, залитую водой?

        Отредактировано: vlad_i_slav~20:49 14.09.21
        • -4
          Нет аватара NeoGeography
          14.09.2122:32:52

          С 2023 года будут ставить пд-8!
          Понятно, инновационный метод Насреддина. Читать надо так: «может быть будут ставить, если что-то получится, когда неизвестно». А восклицательный знак лучше после установки ставить, так лучше выходит.

          Вам недостаточно обязательных испытаний работы двигателя при интенсивных атмосферных осадках? И при приземлении на взлетку, залитую водой?
          В морях, как вам неизвестно, совсем другая вода и совсем другая коррозия(((

          • 2
            Нет аватара vlad_i_slav
            14.09.2123:13:50

            И какая же коррозия «совсем другая» у высоколегированных сталей аустенитного класса ( в простонародье — нержавейка) и сплавов титана в морской воде? Можете поделиться знаниями? Или вы с обычной конструкционной сталью перлитного класса равняете? Или морскую воду с серной кислотой? Насколько мне известно, в ответственных узлах авиадвигателей кислородная коррозия, мало того, что недопустима, она невозможна в принципе. Иначе, учитывая температуры и химическую агрессивность среды (топливовоздушная смесь — ваша морская вода близко не стояла), они были бы одноразовые безо всякого моря — слетал очень недалеко, если взлетел и выбросил.

            «Оморячиванию» подлежат прежде всего, конструкционные элементы. Шасси обязательно укрепляются — посадка в условиях качки, элементы обшивы могут меняться и т. п. А двигло морскую воду даже не заметит.

            Отредактировано: vlad_i_slav~23:44 14.09.21
            • -5
              Нет аватара NeoGeography
              15.09.2100:53:27

              Можете поделиться знаниями?
              Весь школьный курс не преподам, хотя явно стоило бы

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,