MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 февраля 8
33

Сертификат типа EASA на Sukhoi Superjet 100 вручен компании «Гражданские самолеты Сухого»

24 февраля 2012 г., Москва – Исполнительный директор EASA, Европейского агентства по авиационной безопасности, Патрик Гуду вручил сегодня Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на церемонии, состоявшейся в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве. В церемонии приняли участие представители руководства Правительства Российской Федерации, российских и европейских авиационных властей, российской авиационной промышленности.

EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) 3 февраля 2012 г. Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским самолетом, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.

Получение Сертификата EASA путем валидации Сертификата типа, выданного Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) стало результатом завершения масштабной сертификационной программы, осуществленной EASA, АР МАК и ГСС совместно с сертификационными центрами, компанией Alenia Aermacchi (прежнее название Alenia Aeronautica) и главными поставщиками оборудования и систем самолета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.superjet100.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MAF MAF25.02.12 18:54:47
    100 штук это я взял очень оптимистически, на ссж на сегодняшний момент порядка 65 заказов на внутренний рынок. И все. Даже не 100 заказов. 148/158 не унифицируют с ссж и никто не будет занимать его ремоторизацией, по причине что он никому не нужен. Всем кому регионал был нужен уже берут ссж. Так что увы, забудьте про 148ые. максимум, что может с ним быть в случае продаже АНТК - вояки могут взять еще с 10ок, мчс, ну еще пару могут взять какие то мелкие компании. Но на это все. АНТН полезен России только своими знаниями и разработки рамповых грузовиков. И правами на 124ый.
    • 0
      rvk rvk25.02.12 19:35:22
      Не важно сколько заказов на внутренний рынок, важно сколько заказов всего.
      • 0
        MAF MAF25.02.12 19:57:45
        на 334 на сегодняшний день заказов ноль. на 148ой непонятно. Похоже, что тоже ноль
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik25.02.12 22:05:21
      Вы так и не ответили какие характеристики 334 не подходят для регионала. Я не подкалывал, мне и вправду интересно. Ну ладно проехали, с ним уже все выяснили. Антонов очень полезен своими винтовыми машинами. Очень много консультировал Китай - посмотрите их копии...Это к вопросу о том как из старого самолета сделать новый. Нам бы такие пригодились на северах, вместо 40летних Анов. С другой стороны новый Ан-140 сильно буксует    
      • 0
        MAF MAF27.02.12 01:50:37
        как я вижу две проблемы с АНТК: 1. Желание и рыбку съесть и нах34й сесть- решать проблемы за счет России 2. Не желание доводить конструкции до соответствующего уровня.