«СТ Нижегородец» запустил производство сэндвич-панелей для изотермических фургонов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruРынок грузового транспорта растет быстрее рынка пассажирского транспорта; ввиду ограниченной грузоподъемности шасси требуются более совершенные технологии изготовления фургонов, нежели применяются сегодня в нижегородском регионе. Значительно снижается себестоимость и сроки изготовления фургонов при переходе на сэндвич-панели собственного производства, а также только при собственном изготовлении удалось гарантированно исключить различные дефекты.
ООО «СТ Нижегородец» - одно из крупнейших российских предприятий по производству автобусов и спецтехники различного назначения на базе шасси коммерческих автомобилей ведущих зарубежных и российских марок. Современный производственный комплекс ООО «СТ Нижегородец», оснащенный всем необходимым оборудованием, позволяет выпускать более 6 тысяч автомобилей в год.
На участке корпуса №4 «СТ Нижегородец» работает мембранный пресс, который позволяет изготавливать сэндвич-панели длиной до 12 м. Толщина всех составляющих сэндвич-панелей выдерживается очень точно при помощи импортного оборудования, чтобы не было «ступенек» по толщине между панелями. Для увеличения полезной грузоподъемности, на «Нижегородце» переходят на технологии максимального облегчения панелей, применяемые в авиации и судостроении. Масса таких панелей почти в 1,5 раза легче панелей старой конструкции. Для соединения панелей не используются болты и клепки, все соединения клеевые (используются клеи фирмы Schmitz Cargobull AG), нет «мостиков теплопроводности». По теплопроводности фургон пригоден для перевозки продуктов глубокой заморозки (до -20ºС). Кроме того, новое оборудование позволяет изготавливать фасонные (гнутые) сэндвич-панели, например, панели крыши, которые почти никто в России не делает.
Также на заводе «СТ Нижегородец» организовано производство промтоварных фургонов. Промтоварные фургоны будут изготавливаться по передовой «сотовой» технологии. Отрабатывается технология выпуска «машинокомплектов» фургонов, которые в разобранном виде можно будет пересылать дилерам, и те уже будут собирать фургоны для клиентов, перевозка будет значительно дешевле, чем собранного фургона. Такая технология сейчас широко применяется за границей. В 2011 году на «СТ Нижегородец» собрано около 400 грузовых автомобилей, а в 2012 г. планируется довести их количество до 700-800. Из них порядка 50% - из изотермических сэндвич-панелей.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈