Не станет этого завода, и наша боевая авиация не сможет летать
Эти заводы всегда были в тени. А в представлении обывателя это и не заводы вовсе, а ремонтные мастерские, где слесаря в замасленных спецовках крутили ржавые болты и молотками выправляли помятые лопатки. Этим заводам даже не давали нормальных названий — просто номер и приставку АРЗ — авиаремонтный завод. Но времена меняются, сегодня это современные и хорошо оснащенные производства.
218АРЗ г. Гатчина, цех механической обработки © Роман Ковригин/Сделано у нас
Читайте в Дзене
В России создают гибридную силовую установку для авиации
В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).ОДК-Климов впервые показал демонстратор долгожданного вертолетного двигателя ВК-650В
Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.Сахалин избавился от следов японской оккупации. Россия сделала то, что СССР не смог
Сахалин даже в XXI веке был изрезан "наследием" японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.
Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
09.12.2120:15:02