MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 февраля 9
44

Русский СУПЕРМОСТ - строительство продолжается!

Продолжаем следить за ходом строительства моста на остров Русский.

За прошедшее с момента последней публикации время строители подняти на 70-метровую высоту 4 сдвоенные панели: №43-44 и №45-46 со стороны острова Русский, а также №45-46 и №47-48 со стороны полуострова Назимова.

Теперь общая длина смонтированных навстречу друг другу участков руслового пролета составляет 996 метров, что составляет 90,2% от общей длины.

Осталось смонтировать ещё 108 метров.

Завершается бетонирование пилонов — главная мостовая опора М6 на полуострове Назимова поднялась на высоту 319,9 метра, пилон М7 на острове Русском достиг отметки 315,4 метра над уровнем моря. Для сравнения - высота Эйфелевой башни (со шпилем) 324 метра!

Продолжается натяжение вантовой системы. Со стороны острова Русский мостостроители завершили натяжение 36-й пары вант, на полуострове Назимова установлено 39 вантовых пар.

В общей сложности с двух сторон пролива установлено 150 вант из 168-ми, предусмотренных проектом, а их общая длина составляет более 45 километров!

Также на острове Русский строители завершили монтаж деформационного шва между эстакадой и железобетонной балкой жесткости моста. Ширина конструкции составляет 2,7 метра, общий вес – около 100 тонн. Деформационный шов является рекордным в отечественном мостостроении и одним из самых больших в мире. Аналогичный деформационный шов на полуострове Назимова строители смонтировали ещё в январе. 

Использована информация с сайта http://rusmost.ru/index/

Фото на заставке:  Smit_Smitty

Предыдущие новости о ходе строительства:

10 февраля: https://sdelanounas.ru/blogs/13615/  

28 января: https://sdelanounas.ru/blogs/13153/

12 января: https://sdelanounas.ru/blogs/12405/

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Nyorre Nyorre27.02.12 20:39:19
    Прям-таки соскучился по мега-мосту! Это получается уже 2-3 недели до соединения осталось.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER27.02.12 22:32:57
      Если всё пойдёт по плану, то в конце марта - начале апреля должны состыковать оба вантовых моста.
      • 0
        Нет аватара Ded_Vladimir28.02.12 00:20:50
        Это просто грандиозно!!!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER28.02.12 11:37:21
          Вот вчерашнее фото моста через Золотой Рог:
          Оба пилона достигли проектной отметки, даже со стороны Чуркина начат демонтаж опалубки. Теперь только монтаж секций остался, их поднимают по одной, но каждые 5 дней!     Отредактировано: A_SEVER~11:43 28.02.2012
          • 0
            Нет аватара zohrabash04.06.12 17:00:07
            Срединный пролет моста слишком большой длины. Конструкция похожа на крыло. При сильном боковом ветре возможна критическая раскачка. На поперечнике не вижу балансирующей конструкции. Каким образом обеспечивается балансировка при сильном боковом ветре?
            Отредактировано: zohrabash~08:45 05.06.12
  • 0
    Нет аватара guest27.02.12 20:59:35
    Хорошая тема для отслеживания строительства моста http://www.skys...708210&page=256
    • 0
      A_SEVER A_SEVER27.02.12 21:05:08
      Да, но по сути она дублирует оффициальный сайт компании-строителя... Впрочем, каждый волен выбирать!    
  • 0
    Нет аватара guest27.02.12 22:00:12
    Где снег?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER27.02.12 22:09:11
      Наверное, уже растаял...
    • 0
      HappyRed HappyRed27.02.12 22:33:47
      Это фотошоп...никакого моста на самом деле нет   
    • 0
      Нет аватара guest27.02.12 23:06:49
      Ви таки не поверите - но это чудное творение рук Российских находится почти на одной широте, что и г.Сочи (который в тоже время расположен в местности которая своими климатическими особенностями порой напоминающей субтропики)    
      • 0
        Нет аватара guest27.02.12 23:07:35
        Тока гораздо восточней!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER27.02.12 23:13:12
        Валентин Пикуль:
        Владивосток вырос на широтах Флоренции и Ниццы, но зимою бухта Золотой Рог сковывала в тисках ледостава русские крейсера
        • 0
          Нет аватара Alexsis28.02.12 09:38:11
          Это все Гольфстрим.. Европа живет в тепличных условиях.
          • 0
            Нет аватара guest28.02.12 14:02:05
               Верно! + роза ветров - с одно стороны подпирает влажный и относительно теплый воздух со стороны Атлантики с другой ветер со стороны Африки - ну это про Сочи.
          • 0
            ivankun ivankun28.02.12 14:17:00
            Я считаю это не честно и надо все поменять наоборот ;)
        • 0
          Нет аватара wea9429.02.12 15:27:35
          Он и про петропавловские "обычные 40 градусные морозы" писал. Камчадалы до сих пор смеются.
    • Комментарий удалён
  • 0
    vostok1982 vostok198227.02.12 23:36:03
    Молодцы!Утрём нос Золотым Воротам!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER27.02.12 23:39:26
      С точки зрения креатива - уже утёрли!     Такой потрясающий триколор получается!    
  • 0
    HappyRed HappyRed27.02.12 23:59:54
    Посмотрел в вики список самых длинных мостовых переходов России, так там половина мостов построена в 2000 годы! И это при том,что это глобальные проекты(в списке мосты длина которых превышает 2000 метров),т.е те, в которые надо вкладывать большие деньги,это вам не через канаву доску положить...)И это очень радует!    Отредактировано: HappyRed~00:00 28.02.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER28.02.12 00:02:17
      Этот год внесёт в ту табличку большие изменения! ;)
    • 0
      Нет аватара guest28.02.12 18:52:04
      В Ульяновске движение по двухъярусному 5-км мосту через Волгу открыли пока только по верхнему ярусу. В прошлом году завершили строительство развязки на правом берегу, сократившей подъездной путь на 10 км. На этот год намечено строительство развязки на левом берегу и ввод в эксплуатацию нижнего яруса.
  • 0
    Нет аватара Megard28.02.12 09:33:52
    А танцевать он будет? )
    • 0
      A_SEVER A_SEVER28.02.12 09:40:13
      Будет! Но в рассчитанном проектировщиками диапазоне!
      • 0
        Нет аватара guest28.02.12 10:50:43
        А триколор при этом будет развиваться    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER28.02.12 10:58:50
          Ага!
          • 0
            Нет аватара guest28.02.12 11:52:52
            И наигрывать российский гимн    
  • 0
    Bdd Bdd28.02.12 11:14:13
    А мосту не вредит что поверхность ржавчиной покрывается? сиотреть на нее не могу!) Это как ее потом зачищать на такой площади? или она так и ложится под асфальт?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER28.02.12 11:22:07
      Я, конечно, не специалист в мостостроении, но мне кажется (возможно и ошибаюсь), что поверхность секций обработана, а ржавчина от временных ограждений, лесов, применяемых при натяжении вант металлических тросов и т.п. И всё это можно банально смыть...
    • 0
      Нет аватара guest28.02.12 13:58:57
      У нас когда через залив мост строили метал с верху тоже не красили - потом сплошняком залили битумом - у ржавчины агдезия выше чем у грунта соответственно асфальт не сползет   . Процесс окисления (ржавления) без доступа кислорода останавливается при этом верхний слой окисла (ржавчины) со слоем битума сам превращается в дополнительный изолятор для кислорода - такой вариант защиты не приемлем ну скажем для метала в автомобиле потому что он там тонкий (если что сразу дырка), а вот на толщине металла используемого при строительстве моста это вполне нормально.
    • 0
      Нет аватара Mishka29.02.12 15:42:41
      Как специалист-мостостроитель скажу, что при монтаже металлоконструкций и арматуры всегда образуется ржавчина, так как строительно-монтажные работы - долгий процесс, и ржавчину зачищают только после окончания основных работ. После окончания монтажа пролетного строения поверхность проходит пескоструйную или абразивную обработку, ржавчина счищается. На проезжей части кладется гидроизоляция и асфальтобетон. На боковых поверхностях и снизу грунтуется и красится 2-3 слоями специальной краски (обычно SteelPaint, Hempel или ВМП). Этап окраски, устранения недоделок, благоустройства и монтажа "мелочёвки" (перила, барьерное ограждение, освещение, электричество) - огромный объём работ, который часто занимает больше времени, чем сооружение основных конструкций (опор и пролетов). Строительство мостов - это вам не хухры-мухры.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER29.02.12 16:05:47
        Как специалист-мостостроитель скажу
        Спасибо! Всегда приятно послушать мнение компетентного специалиста!