MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 февраля 10
44

Русский СУПЕРМОСТ - строительство продолжается!

Продолжаем следить за ходом строительства моста на остров Русский.

За прошедшее с момента последней публикации время строители подняти на 70-метровую высоту 4 сдвоенные панели: №43-44 и №45-46 со стороны острова Русский, а также №45-46 и №47-48 со стороны полуострова Назимова.

Теперь общая длина смонтированных навстречу друг другу участков руслового пролета составляет 996 метров, что составляет 90,2% от общей длины.

Осталось смонтировать ещё 108 метров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Bdd Bdd28.02.12 11:14:13
    А мосту не вредит что поверхность ржавчиной покрывается? сиотреть на нее не могу!) Это как ее потом зачищать на такой площади? или она так и ложится под асфальт?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER28.02.12 11:22:07
      Я, конечно, не специалист в мостостроении, но мне кажется (возможно и ошибаюсь), что поверхность секций обработана, а ржавчина от временных ограждений, лесов, применяемых при натяжении вант металлических тросов и т.п. И всё это можно банально смыть...
    • 0
      Нет аватара guest28.02.12 13:58:57
      У нас когда через залив мост строили метал с верху тоже не красили - потом сплошняком залили битумом - у ржавчины агдезия выше чем у грунта соответственно асфальт не сползет   . Процесс окисления (ржавления) без доступа кислорода останавливается при этом верхний слой окисла (ржавчины) со слоем битума сам превращается в дополнительный изолятор для кислорода - такой вариант защиты не приемлем ну скажем для метала в автомобиле потому что он там тонкий (если что сразу дырка), а вот на толщине металла используемого при строительстве моста это вполне нормально.
    • 0
      Нет аватара Mishka29.02.12 15:42:41
      Как специалист-мостостроитель скажу, что при монтаже металлоконструкций и арматуры всегда образуется ржавчина, так как строительно-монтажные работы - долгий процесс, и ржавчину зачищают только после окончания основных работ. После окончания монтажа пролетного строения поверхность проходит пескоструйную или абразивную обработку, ржавчина счищается. На проезжей части кладется гидроизоляция и асфальтобетон. На боковых поверхностях и снизу грунтуется и красится 2-3 слоями специальной краски (обычно SteelPaint, Hempel или ВМП). Этап окраски, устранения недоделок, благоустройства и монтажа "мелочёвки" (перила, барьерное ограждение, освещение, электричество) - огромный объём работ, который часто занимает больше времени, чем сооружение основных конструкций (опор и пролетов). Строительство мостов - это вам не хухры-мухры.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER29.02.12 16:05:47
        Как специалист-мостостроитель скажу
        Спасибо! Всегда приятно послушать мнение компетентного специалиста!