MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 января 13
72

ЕВРАЗ ЗСМК освоил новые рельсы для стран Африки

 © skr.sh

В рельсобалочном цехе ЕВРАЗ ЗСМК (Кемеровская обл.) освоили два вида рельсов — SAR48 и SAR57 с параметрами по Евростандарту ЕN13674-1:2011+А1:2017. Продукция предназначена для железных дорог общего пользования. Поставки новых рельсов в длине от 18 до 60 метров для стран Африки ЕВРАЗ планирует в 2022 году.

Освоение новых рельсов выполнили в соответствии с чертежами компании Transnet — крупнейшего железнодорожного оператора в Южной Африке. Сотрудники калибровочного бюро рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК разработали шаблоны и новую калибровку профилей рельсов. Она предполагает увеличенное количество универсальных калибров и использование отдельно стоящей чистовой универсальной клети.

Новый способ прокатки позволил улучшить геометрию и прямолинейность по всей длине рельсов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.evraz.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Кот Стальной Кот Стальной21.01.22 01:16:21

        Идея у вас конечно с размахом…    

    Как сюжет для фантастики в стиле «дизельпанк» — годно. Или если вспомнить «Туманность Андромеды» Ефремова и «спиральную дорогу» между континентами Земли.

    Но вот в текущей реальности… Такие капитальные затраты вряд ли кому по плечу.

    Глобальный международный проект — трансафриканская магистраль + стандартизация разношерстных ж.д. Африки.

    Для этого надо как инимум чтобы африканцы прекратили увлеченно мочить друг друга

    Отредактировано: Кот Стальной~01:16 21.01.22