MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 января 28
115

ОДК создала российскую систему автоматического управления двигателем для SSJ-NEW

 © uecrus.com

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха создала систему автоматического управления (САУ) для нового авиационного двигателя ПД-8, которым планируется оснащать пассажирский лайнер SSJ-NEW. Оборудование, контролирующее работу силовой установки, в том числе параметры тяги и расход топлива, собрано на основе 100% российских комплектующих и материалов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uecrus.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Clausson Clausson28.01.22 09:52:27

       

    "Малявка" ПД-8 весит 2300 кг, диаметр вентилятора 1,23 метра. "Огромный" НК-12 — 2900 кг и диаметр 1 метр.

    Прогресс не стоит на месте. Удельная мощность двигателей растет от поколения к поколению. А НК-12 всё же очень стар, я бы даже сказал Супер Стар!    

    А вот ПД-14 при схожей с НК-12 массе уделает древнее творение Великого Николая Кузнецова уже довольно серьёзно.

    Отредактировано: Clausson~10:05 28.01.22
    • 0
      Сергей Турчин Сергей Турчин06.02.22 11:55:58

      Как быстро ТРДД на 8 тонн тяги стали «Малявками». Вспоминая, что массовые аэрофлотовские Ту-154 и флагман Ил-62 начинали с двигателей 9.5 тонн взлетной тяги.